Содержание |
Kolle Rebbe – основанное в 1994 году немецкое рекламное агентство, специализирующееся на цифровых технологиях. Оно развивает многоканальные рекламные кампании и цифровой контент. Kolle Rebbe провела в Германии крупные маркетинговые кампании по заказу Google (прошла под слоганом Life is a Search), Lufthansa (#sayyestotheworld), Audi (Next Level Luxury), Ritter Sport (действовала в течение 10 лет), Netflix, Narcos и Better Call Saul.
История
2018: Accenture купила Kolle Rebbe
В декабре 2018 года компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, сообщила о покупке Kolle Rebbe. Финансовая составляющая договора не раскрывается.
После закрытия сделки Kolle Rebbe войдет в состав подразделения Accenture Interactive, которое, согласно информации на официальном сайте, помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия с покупателем. Эта структура развивает предложения в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции.
Благодаря покупке Kolle Rebbe подразделение Accenture Interactive сможет расширить портфель маркетинговых продуктов и цифровых сервисов, в результате чего появятся расширенные варианты для создания и предоставления интегрированных возможностей развития бренда, предназначенных для глобальных клиентов.
Издание W&V в 2018 году поставило Kolle Rebbe на седьмое место в списке крупнейших независимых рекламных агентств в Германии с точки зрения выручки, а журнал Horizont назвал компанию четвертой по креативности.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Kolle Rebbe – далеко не первое приобретение, усиливающее позиции Accenture в качестве глобального креативного агентства. Так, в конце 2017 года была куплена ирландская компания Rothco, а год спустя было объявлено о поглощении фирмы Adaptly, которая помогает размещать рекламу в социальных сетях и на крупных интернет-порталах.[1]