Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ReSound

Компания

ReSound
300px
ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Основанная в 1943 году ReSound специализируется на разработке слуховых аппаратов. К февралю 2019 года компания представлена в 80 странах и входит в пятерку наиболее популярных брендов на рынке слуховых аппаратов. Эти устройства поддерживает беспроводную связь и совместим с мобильными устройствами, что позволяет передавать аудио напрямую в устройства, а также управлять ими, например, увеличивая или уменьшая уровень громкости. На российский рынок компания ReSound пришла в 2008 году.

История

2019: Сотрудничество с OCS

В середине февраля 2019 года OCS Distribution объявила об открытии нового дистрибуторского направления - медицинское оборудование и аксессуаром. Первым партнером российской компании на этом рынке стал производитель слуховых аппаратов ReSound, входящий в датский концерн GN Group.

В рамках развития нового направления OCS собирается выстраивать партнерскую сеть не столько путем взаимодействия со специализированными медицинскими центрами, которые давно продают слуховые аппараты сколько расширить ее новым типом игроков, например, лабораториями диагностики и аптеками и др.

OCS Distribution занялся дистрибуцией медицинского оборудования

Отмечается, что добавление в продуктовую линейку слуховых аппаратов станет для дистрибутора выходом в абсолютно новую продуктовую нишу, требующую специфического подхода к развитию и росту. OCS планирует принимать активное участие в формировании и усилении канала сбыта, включить в него новые для вендора рыночные сегменты.

GN Group владеет брендом профессиональных гарнитур Jabra, поставляемых OCS на российский рынок с 2008 года. В OCS отметили, что выбор ReSound в качестве первого партнера на рынке медоборудования определялся высоким уровнем узнаваемости бренда и многолетним опытом работы с GN Group в рамках продвижения аудиопродукции Jabra.

«
Запуская партнерство с ReSound, мы выходим на terra incognita — специфический продукт, специфический канал, необходимость использовать внутренние ресурсы активнее, чем при запуске традиционного ИТ-направления. Сложностей и частностей много, однако, мы видим в новом для нас сегменте большой интерес – перспективность и громадный потенциал», — отметил руководитель направления систем связи OCS Distribution Алексей Гвоздь.
»