Проект

"Сургутнефтегаз" провел тестовое внедрение системы Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования

Заказчики: Псковнефтепродукт, сбытовое объединение

Псков; Нефтяная промышленность

Подрядчики: РусХолтс (RusHolts)
Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 136
проекты - 266
системы - 344
вендоры - 162

28 февраля 2019 года стало известно, что компания Retail&Horeca (ООО "РусХОЛТС") и сеть АЗС "Сургутнефтегаза" внедряют единую взаимосвязанную систему Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.

Результатом тестового внедрения системы на АЗС Сургутнефтегаз ООО "Псковнефтепродукт" стал рост конверсии трафика магазина и кафе — от 5 до 8 %, средний чек вырос на 15%, а срок окупаемости инвестиций составил всего 6 месяцев. После успешных испытаний, компании подписывают договор на масштабирование решения. Также в планах "РусХОЛТС" интегрировать систему в другие сети АЗС.

Особенность решения — холистическое связывание всех элементов: Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования, которые полностью синхронизированы. Digital Signage — видео дисплеи, которые управляются удаленно и используются для трансляции: меню, рекламных объявлений и промо-акций, интерактивного взаимодействия с клиентами АЗС. Система аудиомаркетинга — фоновая музыка, которая является частью бренда, повышает лояльность клиентов и улучшает конверсию.

Пример синхронизированной работы решения: если во время приготовления кофе на АЗС происходит розыгрыш призов, при помощи системы розыгрыша призов Team Vortex, то в этот момент звук фоновой музыки автоматически приглушается или выключается, уступая эфир трансляции ролика системы розыгрыша призов. То же самое происходит, если вместо статичного меню, на ТВ экраны выводится промо-ролик со встроенным звуковым сопровождением.

На март 2019 года стандартом отрасли на АЗС является разрозненная установка аудиомаркетинга и Digital Signage — отдельно играет музыка, а контент на ТВ экранах работает без звука, что сильно ограничивает возможности маркетологов АЗС и снижает потенциал продаж в торговых точках.

«
"Компания "РусХОЛТС" уже заключила контракт с компанией под брендом АЗС Сургутнефтегаз и в 2019 году планирует интегрировать данное решение в 700 АЗС различных сетей АЗС в России. Это масштабный и долгосрочный проект по внедрению единой взаимосвязанной системы Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования. Цифровые инструменты оффлайн продвижения — один из ключевых трендов и технологий в ритейле в 2019 году.
Александр Кузьмин, генеральный директор Retail&HoReCa ("РусХОЛТС"), эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ
»

«
Мы довольны результатами проделанной работы. Эффект от внедрения проекта наглядно показывают цифры в виде роста частоты покупок товаров по отношению к топливу, среднего чека и клиентопотока, кроме того, даже визуально мы видим больше клиентов в зоне кафе. Важно, что у нас появилась возможность довести нужную информацию до наших клиентов с большей эффективностью, поскольку клиент получает ее не из множества мерцающих и живущих своей жизнью гаджетов, а все оборудование работает синхронно и отрабатывает одну задачу. Информационный поток становится меньше, но эффективность его доведения существенно повышается. В 2019 году мы планируем продолжить сотрудничество с компанией "РусХОЛТС" и тиражировать проект дальше по сети АЗС.
Рубен Латыпов, коммерческий директор ООО "Псковнефтепродукт"[1]
»

Примечания