Проект

Российская компания обеспечила видеокиосками новый аэропорт Стамбула

Заказчики: Аэропорт Стамбул

Стамбул; Транспорт

Подрядчики: TrueConf (Труконф)
Продукт: TrueConf SDK

Дата проекта: 2019/04
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 198
проекты - 435
системы - 687
вендоры - 350

Новый аэропорт Стамбула развернул систему цифрового обслуживания пассажиров, созданную на основе технологий российской компании TrueConf. На территории аэропорта разместили сеть интерактивных видеокиосков, которые позволят посетителям получать необходимые консультации с помощью высококачественной видеосвязи из любой точки аэропорта.

Российские технологии видеосвязи интегрированы в систему обслуживания пассажиров нового аэропорта Стамбула

Аэропорт официально открылся в апреле 2019 года. Он рассчитан на обслуживание более 200 млн пассажиров по 350 различным направлениям ежегодно.

Территория аэропорта охватывает более 76 млн квадратных метров, что вместе с постоянно растущим пассажиропотоком требовало внедрения цифровых технологий, которые позволили бы вывести обслуживание клиентов на новый уровень, а также сократить расходы на персонал. Руководство аэропорта приняло решение обеспечить своих посетителей возможностью быстро связываться с сотрудниками из любой точки аэропорта, чтобы оперативно решать возникающие вопросы: узнавать расписание рейсов, прокладывать удобный маршрут, приобретать билеты и пр.

Специалисты аэропорта создали инновационную систему удаленного обслуживания пассажиров, развернув на территории аэропорта сеть специальных видеокиосков. В качестве аппаратного комплекса были использованы интерактивные киоски турецкой компании Cizgi. С помощью библиотеки TrueConf SDK для Windows сотрудники аэропорта интегрировали в киоски видеосвязь, которая служит для общения между специалистами и посетителями аэропорта.

Простой интерфейс позволяет пассажирам в один клик совершать видеозвонки в службу помощи аэропорта. Решение TrueConf автоматически формирует очередь звонков и мгновенно подключает свободного оператора по видеосвязи в FullHD. При этом все сеансы записываются для анализа и повышения качества обслуживания клиентов аэропорта.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 56.7 т

Благодаря встроенной функции демонстрации контента операторы могут быстро предоставить пассажирам всю необходимую помощь: вывести на экран расписание полетов, карту аэропорта и прочую справочную информацию.

Система цифрового обслуживания на базе видеокиосков с технологией TrueConf позволяет пассажирам быстрее находить путь до нужного гейта, а также без очередей получать консультации о сервисах и услугах новой воздушной гавани "лицом к лицу" с представителями аэропорта.