Разработчики: | Tripleplay |
Технологии: | Аудиовизуальные системы |
Аппаратная часть систем Tripleplay состоит из сервера и клиентских приставок для цифрового ТВ (при использовании мониторов с поддержкой Smart-технологий приставки не требуются), а главную роль играет программное обеспечение. Гибкий подход Tripleplay к разработке ПО обеспечивает решениям компании способность быстро развиваться при появлении новых технологий, функций и стандартов. Системы Tripleplay создаются с учетом простоты установки, удобства использования и интеграции в ИТ-инфраструктуру: в них наряду с развитыми функциями управления реализованы такие возможности, как видео в виртуализированных средах, кластеризация и отработка отказа, интеграция с Sharepoint, интеграция с VLE (Virtual Learning Environment), интеграция с системой управления помещениями. Еще одним преимуществом решений Tripleplay является надежность и безопасность – как с точки зрения защищенности контента, так и ПО и всей инфраструктуры. Этот фактор особенно важен для банков, транспортных предприятий и корпоративного сегмента.
Все три блока решений Tripleplay (для Digital Signage, IPTV и видеостриминга) разрабатываются на единой платформе и полностью совместимы между собой. При этом заказчик получает единую систему для централизованного управления и мониторинга всех компонентов, что не только избавляет от необходимости работы с разными интерфейсами, но и позволяет существенно сэкономить.
Системы Digital Signage, которые предназначены для генерирования, обработки и централизованно управляемой трансляции цифрового контента на различные виды экранов, на сайты и для мобильных приложений, уже показали себя как эффективный инструмент коммуникации с целевой аудиторией во многих отраслях: в банковском бизнесе, ритейле, в организации спортивных и развлекательных мероприятий, в гостиницах, транспортных центрах (аэропортах, вокзалах), музеях, образовательных и государственных учреждениях. Всё более востребованным становится их применение в корпорациях с территориально распределенной структурой.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)