Заказчики: Маревен Фуд Сэнтрал (Mareven Food Central) Москва; Пищевая промышленность Продукт: Magento CMSВторой продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
2019: Разработка b2b-портала
8 июля 2019 года компания kt.team (Комплицерте Тех) сообщила, что разработала b2b-портал для сети дистрибьюторов Mareven Food (владельца брендов Роллтон, BIGBON, «Петра», Mareven Professional Food).
Сервис lk.mareven.com обеспечивает следующий функционал для дистрибьюторов:
- оформление оптовых заказов,
- отслеживание статуса действующих заказов и доступ к архиву,
- интерактивный мониторинг фактических отгрузок,
- каталог для знакомства с продуктами компании,
- единый интерфейс корзины с окном поиска товаров,
- чат с поставщиком.
При создании сайта были использованы возможности CMS Magento 2.3 для B2B платформ, Vue Storefront для реализации PWA в личном кабинете пользователя, интеграция с SAP, существующим DAM (PIM). TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
С целью обеспечить удобство и скорость оформления заказов, для контрагентов и опытных пользователей продуман подбор через классический каталог товаров, а так же через поиск по названию/коду товара.
В личном кабинете заказчика отображается грид текущих и завершенных заказов, где можно отслеживать их статусы. Дистрибьютор может переключаться между разными грузополучателями, если их у него несколько. Так же для них выводится информация о статусах оплаты, дебиторской задолженности и блокировок отгрузки.
Упрощение и автоматизация цепочек бизнес-процессов для клиентов значительно облегчит работу с заказами, сделает их создание быстрее, обеспечит эффективный анализ и управление сделками для дистрибьюторов.