Разработчики: | СКБ Контур |
Дата премьеры системы: | 2019/08/01 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Контур.Клик — это специализированный сервис для рынка электронной коммерции. Он поможет самостоятельно создать интернет-магазин, управлять онлайн-продажами и привлекать покупателей.
2019: Анонс специализированного сервиса для рынка электронной коммерции
1 августа 2019 года компания СКБ Контур сообщила, что разработала Контур.Клик для владельцев офлайн-магазинов, которые понимают, что нужно выводить бизнес в интернет, но не обладают для этого специальными знаниями и большим бюджетом на создание сайта и содержание команды. Сервис подойдет и начинающим предпринимателям для проверки своих идей без больших вложений.
Мы верим в то, что каждый продавец в стране должен присутствовать в онлайне. Конечно, в интернет-торговле много особых процессов, с которыми предприниматели из офлайна ранее не сталкивались (IT-разработка, интернет-маркетинг, логистика). Чтобы эти процессы не стали головной болью нашего клиента, Контур.Клик автоматизирует их или подскажет продавцу, что нужно делать. рассказал Александр Ахметов, менеджер разработки |
Пока сервис работает в beta-режиме и обладает базовым набором возможностей для ведения интернет-торговли. Клиенты могут управлять каталогом товаров, изменять дизайн сайта, принимать и обрабатывать заказы. Также в Контур.Клике предусмотрен модуль для работы с поставщиками и формирования наценок. Он позволяет постоянно расширять ассортимент предложениями поставщиков, а сами товары закупать только после поступления заказов. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Интернет-магазины на базе Контур.Клика по умолчанию оптимизированы под требования поисковых систем. Сайты имеют правильную структуру, удобны для посетителей, а основные SEO-параметры в программном коде генерируются автоматически. Всё это положительно влияет на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче Яндекса и Google.
В дальнейшем в Контур.Клике появится больше возможностей для продвижения, а работать с заказами станет удобнее. Клиенты смогут формировать прайс-листы для Яндекс.Маркета, устанавливать скрипты и настраивать таргетированную рекламу в соцсетях. Также планируется интеграция с сервисами онлайн-оплаты и службами доставки.