Пенсия онлайн

Продукт
Разработчики: Пенсионный Фонд России (ПФР), Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России)
Дата премьеры системы: сентябрь 2019 г
Отрасли: Интернет-сервисы

2019: Подробности суперсервиса

12 сентября 2019 года стали известны подробности о суперсервисе «Пенсия онлайн». В нём россияне смогут контролировать, насколько полно и точно Пенсионный фонд России (ПФР) собирает необходимые для начисления пенсий.

Суть сервиса заключается в том, что люди начиная с 45 лет смогут узнавать о своем трудовом стаже и заработке — двух показателях, которые учитываются при определении размера пенсии.

известны подробности о суперсервисе «Пенсия онлайн», в котором смогут контролировать, насколько полно и точно ПФР собирает необходимые для начисления пенсий

Если они обнаружат в собранных чиновниками сведениях ошибки, то смогут сообщить об этом и добиться их исправления еще до назначения пенсии, в то время как к сентябрю 2019 года подобные разбирательства происходят уже по факту выхода на пенсию.

При этом в Минтруде добавили, что возможны ситуации, когда фонд будет запрашивать у гражданина дополнительные документы и вызывать на личную встречу в отделение фонда. Однако такие случаи будут «максимально исключаться», уточнили в ведомстве. «Пенсия онлайн», как отмечается, позволит избежать неправильного учета стажа в момент оформления пенсии.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

Профессор кафедры управления персоналом финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов отметил, что вероятность появления ошибок в данных людей достаточно велика.

До запуска сервиса проверять пенсионные начисления, как раньше, можно будет в личном кабинете на сайте ПФР. Но об этой услуге знают немногие, отмечают «Известия».

Как сообщили изданию в ПФР в сентябре 2019 года, большинство россиян предпочитают взаимодействовать с Пенсионным фондом через электронные сервисы. Так, в 2018 году заявление о выплатах подали онлайн 72% граждан. Из 1,6 млн электронных заявлений 1,3 млн удовлетворили без личного обращения. В остальных случаях гражданам нужно было приходить в отделение ПФР — например, чтобы показать оригиналы документов.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)