Консалтинговая компания Manzana Group начала проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 в московском филиале немецкой инвестиционной компании Wermuth Asset Management, эксклюзивном инвестиционном советнике трех инвестиционных фондов «Большой Европы».
Целью внедрения системы управления клиентами является повышение качества работы с растущей базой текущих и потенциальных клиентов. Компании требовалось решение, способное хранить и анализировать информацию о контактах, контролировать и прогнозировать выполнение задач сотрудниками компании, поддерживать управление полным циклом продаж, от первого контакта до заключения сделки и последующего обслуживания.
Проект предполагает автоматизацию 25 рабочих мест. Как ожидается, система будет способствовать оптимизации и систематизации работы c текущими и будущими клиентами, обеспечивать контроль рассылки регулярной отчетности инвесторам и агентам, автоматизирует расчет агентских вознаграждений, а также станет инструментом для сегментации основных инвесторов, способов вложения, агентов, инвестиционных фондов, что необходимо для принятия эффективных управленческих решений.