Содержание |
Конечные собственники
KIVI — международный бренд Smart TV с собственной экосистемой, которая адаптируется под потребности и запросы пользователей конкретной страны.
Разработку телевизоров и экосистемы KIVI осуществляет международная команда специалистов, а производство ведется на высокотехнологичных заводах с международной системой контроля качества.
По результатам 2018 года продажи телевизоров KIVI выросли в 7 раз по сравнению с предыдущим периодом.
История
2021: Привлечение $13 млн от Shenzhen MTC
В начале февраля 2021 года Kivi объявила о привлечении $13 млн инвестиций от китайского производителя электроники Shenzhen MTC. Полученные средства пойдут на развитие новой линейки Smart TV украинской компанией.
В частности, инвестиции будут направлены на разработку новых аппаратных и программных решений для существенного роста производительности и реализации ряда инновационных технологий, новых дизайнерских решений, а также улучшение качества изображения и звука, уточнили в Kivi.
Президент Shenzhen MTC Форест Оу заявил, что компания несколько лет присматривалась к бренду Kivi и его команде. Особый интерес был прикован к ежегодной динамике роста производителя, его успешной экспансии на европейские и азиатские рынки, а также к профессиональному подходу к развитию продукта и ведению бизнеса, отметил он.
Поэтому наша компания приняла решение более сфокусировано взаимодействовать с Kivi, поделиться с ними своей экспертизой и ресурсами. Такой сильный микс исходных факторов дает нам полную уверенность в успешности нашего совместного проекта, — сказал Форест Оу. |
В Kivi обещают, что результаты «очень глубокой коллаборации» с китайскими партнерами будут представлены в новой продуктовой линейке (читай: модельном ряде телевизоров) уже в этом году. Эти плоды сотрудничества должны обеспечить «очень мощный импульс и вывести бизнес на абсолютно новый виток развития», а потребителям обещают лучший продукт, превосходящий все их ожидания. Более конкретные планы к началу февраля 2021 года не раскрываются.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
По собственным данным Kivi, в 2020 году компания поставила около 380 тыс. новых телевизоров. В 2021-2022 гг. планируется увеличить объем выпуска до 500 тыс. и 2 млн устройств соответственно. Shenzhen MTC в 2020 году отгрузила 12,5 млн телевизоров.[1]
2019: Открытие интернет-магазина на площадке Tmall
26 декабря 2019 года стало известно, что международный бренд KIVI открыл официальный магазин на торговой площадке Tmall (работает на базе AliExpress Россия). Запуск продаж на маркетплейсе позволит компании расширить направление онлайн продаж и продолжить реализацию стратегии удовлетворения ключевых запросов потребителей. Подробнее здесь.
Примечания
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
KIVI LB- и LW-серии телевизоров | Аудиовизуальные системы | 0 |