Проект

Банк "Хоум Кредит" запустил голосового помощника «Марию»

Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Omilia
Продукт: Omilia DiaManT Система распознавания естественной речи

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 699
системы - 384
вендоры - 242
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 292
системы - 347
вендоры - 200

2020: «Мария» обрабатывает 30% обращений

Банк Хоум Кредит продолжает развивать технологичный сервис — голосового помощника «Марию». Об этом банк сообщил 12 мая 2020 года. «Мария» работает на горячей линии, где успешно проводит голосовую идентификацию по телефону и помогает сгенерировать PIN-код к карте Банка Хоум Кредит. Подробнее здесь.

2019: Запуск голосового помощника «Мария»

16 января 2020 года Банк Хоум Кредит сообщил о запуске голосового помощника «Мария» на горячей линии банка. «Мария» успешно проводит голосовую идентификацию по телефону и помогает сгенерировать PIN-код к карте Банка Хоум Кредит.

Особенность «Марии» состоит в том, что она помогает создавать PIN-коды при звонках и с мобильных, и с городских телефонов. В обоих случаях бот проведет полноценную идентификацию клиента по технологии, разработанной специально для Банка Хоум Кредит. Это обеспечивает высокое качество идентификации и безопасность данных клиентов.

Характеристики помощника выбирались на голосовании, в котором участвовали более 2 тысяч сотрудников банка. Подавляющее большинство проголосовало за женский голос бота. Среди предложенных имен с небольшим отрывом победило имя «Мария».

«
Мы очень хотели сделать нашего помощника максимально «человечным». «Мария» говорит голосом одной из сотрудниц банка. Конкурс на выбор голоса был очень непростым, претендентов было много. Банк организовал у себя студию звукозаписи, а победительница прошла курс подготовки дикторов. С момента запуска помощью «Марии» воспользовалось более половины обратившихся на горячую линию клиентов, которым нужно было сгенерировать PIN-код к карте. Мы ожидаем, что число таких обращений будет расти. На начало января 2020 года мы работаем над улучшением навыка распознавания речи и расширением функций голосового бота,
комментирует Наталия Бибетко, начальник управления автоматизации сервисного обслуживания Банка Хоум Кредит
»

«
По инициативе команды заказчика - Банка Хоум Кредит - на базе технологий Omilia были разработаны и внедрены сервисы по голосовой идентификации клиентов, которые, по моим данным, не имеют аналогов не только в России, но и в мире. Уже на старте мы получили очень впечатляющие результаты. Я уверен, что технологии Omilia и профессионализм команды вендора, партнера и заказчика позволят банку предоставить сервис, который будет формировать только положительный клиентский опыт,
комментирует Платон Бегун, директор по развитию бизнеса компании Omilia в России
»

«
Банк Хоум Кредит поставил перед нами действительно амбициозную задачу: реализовать автоматизированный сервис для проведения активных операций с помощью Voice bot. Применяемое решение позволяет верифицировать клиентов без участия оператора контактного центра банка. Команде проекта CTI совместно с Omilia и Банком Хоум Кредит удалось успешно справиться с поставленной задачей. Мы продолжаем работать над дальнейшим совершенствованием голосового помощника,
комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов компании CTI
»