Разработчики: | InSales (Инсейлс Рус) |
Дата премьеры системы: | 2020/01/27 |
Дата последнего релиза: | 2021/10/06 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
Содержание |
InSales - это CMS для интернет-магазина, которая содержит в себе весь функционал, необходимый для обеспечения работы e-commerce компании.
2022: В составе решения от "Сбера" для интернет-торговли
Сбер 13 июля 2022 года сообщил о запуске решения для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales. Подробнее здесь.
2021
Подключение к «Сбермегамаркету» на специальных условиях
6 октября 2021 года компания «Сбермегамаркет» сообщила, что теперь подключиться к «Сбермегамаркету» через InSales можно на специальных условиях.
Интеграция сервисов позволит малым и средним предприятиям в сфере торговли сэкономить время и масштабировать свой бизнес благодаря простому подключению к маркетплейсу и быстрому выводу товаров на витрину «Сбермегамаркета» сразу из личного кабинета в InSales.
При подаче заявки на подключение через личный кабинет InSales до 31 декабря 2021 года продавцы могут получить фиксированную тарифную ставку в размере 1% на комиссии маркетплейса по товарным категориям. Специальная ставка предоставляется на три месяца, это позволит продавцам сделать стоимость товара для покупателей более привлекательной и использовать большее количество инструментов площадки для собственного продвижения.
Процесс от подачи документов до активации магазина на «Сбермегамаркете», займет в среднем 3-5 дней. Для подключения продавец должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП с возможностью продажи товара физическому лицу, комплектовать и упаковывать индивидуальные заказы, иметь склад в Москве или Московской области или возможность отгружать заказы в пункты приема, альтернативным вариантом станет размещение товаров на складе «Сбермегамаркета».
«Маркетплейсы являются одним из главных драйверов развития электронной торговли: вслед за покупателями в онлайн переходят и продавцы. В третьем квартале 2021 года мы получили в 2 раза больше заявок на подключение, чем в аналогичный период 2020 года. При этом больше половины из них - это именно малый и средний бизнес. Мы активно расширяем спектр условий и возможностей для продавцов, сохраняя низкий порог входа и делая всё для того, чтобы продавать у нас было удобно и выгодно», - комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса «Сбермегамаркет». |
«Активное развитие онлайн-торговли в России, обусловленное всевозможными ограничениями, с одной стороны научила большую массу людей не бояться заказывать товары в интернете, а с другой стороны сильно подняла цены на платные каналы продвижения товаров в интернете. Не секрет, что многие игроки ушли с этого рынка или просто закрыли свои бизнесы. Остальные нашли точки роста в продажах через социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы. «Сбермегамаркет» стал пятым интегрированным маркетплейсом в InSales. При этом наши клиенты получили возможность расширить присутствие своих товаров в сети, одновременно предоставив выбор сервиса конечному покупателю», - отмечает Антон Соловьев, директор по развитию InSales. |
С начала интеграции платформы в экосистему Сбера размещаться на маркетплейсе стало выгоднее - с 1 июня 2021 года «Сбермегамаркет» снизил тарифные ставки комиссионного вознаграждения для продавцов. Для большинства категорий размер комиссии за выкупленный заказ составляет 3-5% от стоимости товаров (смартфоны, ноутбуки, товары для малышей, игры и игрушки, коляски и автокресла, малая бытовая техника и др.). Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Решения InSales позволяют предпринимателям запускать и управлять онлайн-бизнесом, включая торговлю через маркетплейсы (Ozon, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет), а также социальные сети и другие электронные витрины.
Возможность добавления Сбер ID
В платформе по управлению онлайн-торговлей InSales появилась возможность добавлять авторизацию по Сбер ID. Подключить безопасный сервис предприниматели могут в личном кабинете. Специальный виджет будет добавляться за два клика, владельцам интернет-магазинов не потребуется подписывать дополнительные юридические документы и соглашения. Об этом 2 сентября 2021 года сообщил Сбер со слов заместителя Председателя Правления Анатолия Попова.
Такая интеграция позволит улучшить клиентский путь для покупателей интернет-магазинов, созданных на платформе InSales. Клиентам больше не придётся придумывать и запоминать логины и пароли, а также заполнять анкету с информацией о себе. Достаточно авторизоваться по Сбер ID и данные о клиенте автоматически отобразятся. Данный инструмент также повышает конверсию в покупку и облегчение клиентского опыта с любым интернет-магазином, гарантируя качество клиентских данных. Кроме того, процесс онлайн-покупки становится безопаснее: платежные данные и информация для входа в сервис хранится на стороне Сбер ID.
На сентябрь 2021 года проект находится на стадии пилота и сервис может интегрировать пока небольшая часть партнёров InSales, но в скором времени он будет масштабирован на всю платформу.
Такая интеграция выгодна и для пользователей InSales, и для Сбера, и для людей, которые совершают покупки онлайн. Сбер предоставляет абсолютно безопасный и защищённый сервис. Сбер ID защищён от слива персональных данных банковскими и ИТ-решениями. Данные клиента всегда под надёжной защитой при том, что придумывать и запоминать логины и пароли не нужно. Для InSales это возможность предоставить владельцам интернет-магазинов удобный клиентский опыт, а также получить прозрачную и честную информацию о покупателях. Тем самым помогая продавцам узнавать своих клиентов лучше и делать продажи и рекламу более эффективными, — сказал Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления Сбербанка. |
На сентябрь 2021 года на платформе InSales размещено 6000 активных интернет-магазинов. Ежемесячно 650 000 уникальных клиентов совершают покупки в них.
2020
Интеграция с Фридом Финанс Интернет-эквайринг
Банк «Фридом Финанс» 27 января 2020 года завершил интеграцию с одним из разработчиков программного обеспечения для электронной коммерции –компанией InSales. Клиенты банка получили возможность подключить интернет-эквайринг банка при создании онлайн-магазина на платформе InSales и принимать оплату по банковским картам НСПК «Мир», Visa, MasterCard.
Предприниматели, используя готовый набор блоков, модулей и страниц платформы InSales, смогут самостоятельно сформировать интернет-магазин, согласно выбранной ими бизнес-модели. Для начала приема платежей клиенту необходимо подключить специальный модуль, разработанный Банком «Фридом Финанс», который бесплатно устанавливается из магазина приложений InSales. Алгоритм настройки прост и не требует специальных знаний.
Пользователи интернет-эквайринга не платят за использование и обслуживание ПО, комиссия взимается только за осуществление платежей. Ее минимальный размер составляет 0,9% и варьируется в зависимости от категории товаров и услуг.
Мы акцентировано развиваем сегменты, являющиеся отраслевыми драйверами, к которым, безусловно, относится e-commerce. Синергия профессиональных компетенцией позволила создать качественный финтех-продукт, удовлетворяющий потребности клиентов в сервисе для онлайн-торговли. Используя комплексное решение «ФФИН Банка» и InSales, предприниматели смогут сэкономить денежные средства и направить их на развитие бизнеса, сказал Мурад Шихмагомедов, начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка «Фридом Финанс»
|
Прием денежных средств для интернет-магазина — одна из важнейших бизнес-задач, от которой зависит итоговая прибыль бизнеса. Некоторые предприниматели на этапе запуска бизнеса в интернете порой не уделяют должного внимания данному моменту, что влечет за собой негативную реакцию клиентов. Объем оформленных заказов в интернет-магазинах на платформе InSales в октябре 2019 года составил более 5 млрд рублей. Каждый четвертый заказ был предоплачен онлайн. В 2020 году цифры по предоплаченным заказам будут расти в том числе за счет качественных финансовых сервисов. Комплексное решение InSales и «ФФИН Банка» будет этому способствовать, прокомментировал Тимофей Горшков, генеральный директор InSales
|
Возможности CMS InSales
На январь 2020 года InSales.ru позволяет не только решать онлайн задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно управлять бизнес-процессами: управление собственными курьерами, автоматизация точек продаж и самовывоза, мобильное приложение для управления магазином.
Возможности:
- Полное управление контентом (каталог товаров, меню, страницы, блоки, баннеры, новости, блоги);
- Настраиваемые темы оформления и редактор кода HTML/CSS/JS;
- Регистрация покупателей (необязательная);
- Спецблоки с товарами, акциями, баннерами;
- Разделение прав доступа к разделам бэк-офиса;
- История изменений заказов;
- Возможность создать мультиязычный магазин.
Торговый каталог CMS включает:
- Каталог товаров произвольной вложенности;
- Разделенные представления для покупателей («Каталог на сайте») и для учета остатков и импорта прайс-листов («Склад»);
- Подбор товара по параметрам, свойствам, фильтрация списка товаров;
- Скрытые категории, специальные группы товаров (спецпредложения);
- Поиск по названию, описанию, артикулу, диапазону цен, категории;
- Сортировка товаров по цене, алфавиту, ручная настройка менеджером;
- Служебные параметры (например, дата предполагаемого поступления на склад).
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
Extyl (Экстил) (95)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
Корус Консалтинг (23)
Qsoft (Кьюсофт) (15)
Другие (279)
Extyl (Экстил) (22)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Норбит (2)
Корус Консалтинг (2)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (1)
Другие (9)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (4)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
Корус Консалтинг (3)
1С-Битрикс (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (8, 266)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
Microsoft (8, 70)
IBM (4, 29)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Другие (173, 70)
1С-Битрикс (3, 36)
Pimcore Company (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Clipr (1, 1)
Microsoft (1, 1)
Другие (3, 3)
1С-Битрикс (3, 29)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
Oracle (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 165
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
1С-Битрикс: Управление сайтом - 95
Microsoft SharePoint - 62
IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
Другие 100
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах - 1
Cappasity Платформа для электронной коммерции - 1
Visary CMS - 1
Другие 5
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
1С-Битрикс24 - 12
Визуальный конструктор услуг - 2
Visary CMS - 2
Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
Другие 2
1С-Битрикс24 - 22
1С-Битрикс: Управление сайтом - 15
Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
SiteFinity - 2
Visary CMS - 2
Другие 0