Содержание |
StringersHub - это торговая площадка, которая удовлетворяет потребности покупателей средств массовой информации в видеоконтенте с помощью независимых видеооператоров и гражданских журналистов с помощью онлайн-видеоматериалов и по запросу.
История
2020: Привлечение $500 тыс. посевных инвестиций
2 марта 2020 года компания Starta Ventures сообщила, что стартап Stringershub, соединяющий на онлайн-платформе стрингеров и международные медиа-компании для оперативного создания видео-репортажей, привлек посевной раунд общим объемом $500 тыс. при оценке компании в $2,5 млн. В раунде приняли участие синдикат бизнес-ангелов Angels Band из Беларуси, фонд Insta Ventures (insta.vc) и венчурная группа Starta Ventures. Совместно с пулом своих соинвесторов - бизнес-ангелов группа Starta Ventures вложила $300 тыс. и стала лид-инвестором раунда.
На март 2020 года на платформе зарегистрировано больше 10 тыс. профессиональных стрингеров со всего мира. Ежемесячно через платформу проходит около 100 съемок видео-сюжетов для международных и локальных медиа-компаний. Около 70% клиентов Stringershub приходится на страны постсоветского пространства: Россия, Грузия, Украина, Казахстан, Беларусь и другие, 30% — клиенты из Китая, Западной Европы, США и Ближнего Востока. Среди них CNN, Associated Press, ITV, Olympic Channel, CCTV, Al Jazeera, TRT World и многие другие.
Цель на ближайший год - увеличить количество пользователей платформы до 50 тыс., запустить SaaS-продукт для медиа-компаний и начать работу с брендами и маркетинговыми агентствами, а также реализовать план по увеличению выручки и активности пользователей и клиентов, прокомментировал планы компании сооснователь и CEO Stringershub Яков Бута
|
2018: Привлечение $150 тыс. предпосевных инвестиций
В 2018 году Stringershub прошел программу Starta Accelerator в Нью-Йорке, объем предпосевных инвестиций составил $150 тыс., включая стоимость программы.