Елаева Мария Владимировна
Предыдущие места работы:
ВымпелКом ПАО
Вице-президент
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Сибирский Берег-НПП
Вимм-Билль-Данн Россия
Содержание |
Биография
Образовние
Мария Елаева окончила Иркутскую государственную экономическую академию.
Получила степень MBA по направлению «Стратегия» в The Open University Business School.
Карьера
Занимала ряд руководящих позиций в области управления финансами в крупных FMCG-компаниях, таких как «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский Берег».
Пришла в МТС в 2010 г., возглавив отдел регионального управления макрорегиона «Центр», а с 2011 г. по 2013 г. занимала должность директора по клиентскому опыту макрорегиона «Центр». Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
На протяжении семи лет возглавляла департамент качества и клиентского опыта в корпоративном центре группы компаний МТС.
2020: Вице-президент по качеству и клиентскому опыту «Билайна»
Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту «Билайна» назначена Мария Елаева. Об этом стало известно 3 июля 2020 года. Это позиция, созданная во II квартале 2020 г. с целью повышения фокуса внимания «Билайна» на качестве связи и удовлетворенности клиентов услугами и сервисами оператора. Мария Елаева перешла на позицию вице-президента «Билайна» из компании МТС.
На посту вице-президента по качеству и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом» Мария Елаева будет уделять особое внимание тому, чтобы сеть «Билайна» развивалась и расширялась с учетом интересов клиентов. Она сосредоточится на вопросах развития и улучшения качества клиентского опыта и клиентских сегментов, а также на управлении клиентской базой.
Ее опыт поможет «Билайну» выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В занимаемой должности Мария будет находиться в прямом подчинении генерального директора «Билайна», - сообщила пресс-служба «ВымпелКома». |
В МТС не ответили, кто будет возглавлять департамент качества и клиентского опыта вместо Марии Елаевой, объясняя это тем, что специалист находится на испытательном сроке.
По данным источника, эту должность займет человек из внутреннего круга МТС[1].
2022: Уход из «Билайна»
18 апреля 2022 года компания «Билайн» сообщила о том, что Мария Елаева, занимавшая пост вице-президента по качеству и клиентскому опыту, приняла решение продолжить свою карьеру вне компании.