Разработчики: | Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation |
Дата премьеры системы: | июль 2020 г |
Отрасли: | Машиностроение и приборостроение, Транспорт |
2020: Hyundai начала поставки водородных грузовиков
В начале июля 2020 года компания Hyundai Motor сообщила о старте поставок первого в мире серийного тяжелого грузовика на водородных топливных элементах. Первые 10 автомобилей Hyundai XCIENT Fuel Cell отправились в Швейцарию.
Модель Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащена водородной силовой установкой, мощность которой достигает 190 кВт. Она включает в себя две батареи топливных элементов (по 95 кВт каждая). Грузовик имеет семь резервуаров, которые вмещают приблизительно 32 кг водорода. Транспортное средство может преодолеть около 400 км, время заправки водородом может занять от 8 до 20 минут.
В 2020 году компания собирается отправить в Швейцарию 50 грузовиков XCIENT Fuel Cell. До конца 2025 года Hyundai Motor планирует представить около 1,600 аналогичных моделей. Более того, компания занимается разработкой дальнемагистрального тягача. Эта модель будет оснащена более мощной и в то же время надежной силовой установкой на топливных элементах. Такой грузовик сможет преодолеть 1000 км без дозаправки. Такие модели прежде всего ориентированы на мировые рынки, в частности Северную Америку и Европу.
Исполнительный вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor Ли Чхоль рассчитывает на то, что формирование сложной водородной экосистемы, где основные транспортные потребности будут удовлетворены такими моделями, как XCIENT Fuel Cell, приведет к смещению парадигмы, устранив с рынка неэкологичные транспортные средства.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Hyundai Motor выбрала Швейцарию в качестве отправной точки по нескольким причинам. Одной их них является дорожный налог LSVA для коммерческого транспорта, который не распространяется на грузовые автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов.[1]