SAP выплатила клиенту компенсацию за провал ERP-проекта
07.05.10, Пт, 12:09, Мск,
Конфликт между SAP и компанией Waste Management, занимающейся вывозом и переработкой отходов, урегулирован в судебном порядке. Согласно решению суда, Waste Management получила от SAP единовременную денежную выплату за провал ERP-проекта.
В марте 2008 года компания Waste Management предъявила иск к SAP, обвинив ее в провале внедрения отраслевого решения SAP Waste and Recycling. По утверждению мусороуборочной компании, Waste Management понесла значительные убытки: на «неудачный» проект было потрачено более 100 млн. долларов, и еще 350 млн. долларов компания бы получила, если бы внедрение программного обеспечения SAP было бы успешным.
В ответ на обвинения Waste Management компания SAP утверждала, что клиент не смог «своевременно и точно определить потребности своего бизнеса» и «не обеспечил участие в проекте компетентных специалистов и руководителей».
Согласно решению суда, компания Waste Management получила от SAP единовременную денежную выплату, размер которой не разглашается. «Условия урегулирования конфликта являются конфиденциальными», - заявил адвокат Waste Management.
По утверждению компании SAP, конфликт между SAP и Waste Management решен, дело закрыто. Дополнительная информация не предоставляется.
Согласно заявлению мусороуборочной компании, компания приобрела ERP-систему, которая не требует большого количества доработок, поскольку SAP представила заказчику свое решение как «коробочное», внедрение которого не может быть трудоемким, дорогостоящим и рискованным. В соответствии с заявлением Waste Management, SAP использовала «фальшивые» решения при демонстрации своего программного продукта, чтобы убедить руководство Waste Management, что система удовлетворяет требованиям клиента. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Кроме того, согласно жалобам заказчика, техническая команда SAP рекомендовала Waste Management более позднюю версию своего программного обеспечения, чем версия, которая была действительно установлена. По утверждению Waste Management, SAP знала, что система не содержит основных ключевых функций, необходимых клиенту.
В последние месяцы было мало признаков того, что удастся быстро урегулировать конфликт, поскольку адвокаты обеих сторон продолжали делать заявления и представлять доказательства, оспаривающие доказательства другой стороны.