Содержание |
Конечные собственники
Slido — сервис для использования интерактивных инструментов на вебинарах и онлайн-конференциях. С его помощью добавляются опросы, организаторы интернет-мероприятия могут получать обратную связь от зрителей. Так. пользователи могут отвечать на открытые вопросы, голосовать или ставить оценку.
История
2020: Cisco купила Slido
В декабре 2020 года Cisco объявила о покупке Slido по цене, которую компании раскрывать не стали. На момент объявления о продаже стартапа он привлек $40 тыс. инвестиций, свидетельствуют данные портала PitchBook.
Несмотря на маленький объем полученного финансирования, Slido известна в деловом мире, отмечает TechCrunch. Сервисом пользуются организаторы мероприятий, государственные органы и др. У продукта насчитывается 7 млн пользователей, сервис является прибыльным, сказано в публикации издания.
Теперь Cisco, купив эту компанию, сможет интегрировать платформу Slido непосредственно в WebEx, что упростит взаимодействие пользователей видеоплатформы. Особенность Slido заключается в том, что сервис позволяет запускать интерактив при большой аудитории участников онлайн-конференций и вебинаров. Модераторы могут настраивать опросы и просто читать отзывы в режиме реального времени.
Cisco понимает ценность того, чтобы Slido продолжил развиваться как самостоятельный продукт и выстраивал интеграции с другими виртуальными платформами для встреч и презентаций, такими как Microsoft Teams, Zoom и Google Meet, — отметил руководитель отдела продуктов Slido Джурадж Пал (Juraj Pal). |
В рамках приобретения Slido компания Cisco также получает инструменты для анализа аудитории, которые помогают бизнесу измерять интерес к своим онлайн-мероприятиям и искать возможности для их улучшения. Кроме того, у Cisco будет доступ к обширной пользовательской базе Slido. Закрыть сделку планируется к маю 2021 года.[1]