Кьюби (Qbbox)

Компания

Кьюби (Qbbox)

Собственники:
Digital Disrupt

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Семенов Михаил АлексеевичМоскваИсполнительный директор (CEO)
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

«Кьюби» — это компания, которая развивает сервис хранения вещей с доставкой, основанный в 2018-м году Михаилом Семеновым и Кариной Львовой. Предлагает услуги хранения вещей в on-demand формате. Клиент делает заказ на сайте, а сервис обеспечивает весь процесс «от двери до двери» — подбор команды и автомобиля, упаковку и вывоз, хранение и доставку вещей по запросу. Компания организует хранение для частных лиц и выступает как аутсорс-сервис для бизнесов: кофеен и ресторанов, салонов красоты, ритейла и др. Сервис работает по подписке.

История

2020: 30 млн рублей инвестиций от Digital Disrupt

Российские инвесторы Артем Ермолаев и Андрей Белозеров в ходе ноябрьского раунда инвестиций стали партнерами стартапа «Кьюби». Закрытый частный клуб венчурного капитала Digital Disrupt, основателями которого они являются, проинвестировал в проект 30 млн рублей. Об этом 10 декабря 2020 года сообщили TAdviser в Digital Disrupt.

Российские инвесторы Андрей Белозеров и Артем Ермолаев

Сервис хранения личных вещей с доставкой «Кьюби» был запущен в Москве в конце 2018 года. «Кьюби» предлагает клиентам хранение под ключ и берет на себя весь процесс: упаковку, погрузку, хранение вещей на складе и быструю доставку владельцу по запросу. Сервис хранит вещи частных клиентов и бизнеса.

Привлеченные от клуба Digital Disrupt инвестиции позволят команде «Кьюби» масштабироваться, развивать B2B-направление и инфраструктуру. Партнеры проекта Артем Ермолаев и Андрей Белозеров верят в потенциал стартапа и его шансы стать одним из лидеров столичного рынка.

«
Рынок индивидуального хранения в Москве растет на 30 % в год. Из-за технологичного формата, который экономит клиентам время и деньги, спрос на услуги «Кьюби» оказался еще выше. Стартап обеспечивает достойный уровень сервиса, показывает хороший рост и высокую потребительскую лояльность,
говорит учредитель клуба Digital Disrupt Артем Ермолаев.
»

Идея создать «Кьюби» у основателей возникла в результате собственного не самого приятного опыта переездов. Наблюдения за западными аналогами Clutter и Makespace продемонстрировали, что хранение и сервис можно совмещать. Анализ московского рынка в 2017 году показал, что в столице есть большое количество классических складов, но отсутствуют on-demand сервисы хранения – сервисы услуг, экономящие время людей на регулярные рутинные процедуры. Инвесторы стартапа Артем Ермолаев и Андрей Белозеров уверены, что рынок on-demand сервисов в нашей стране имеет большие перспективы – оцифровка рутинных процедур повышает комфортность жизни клиентов, поэтому спрос на подобные сервисы и темпы их роста будут бурно расти.

«
Мы считаем это направление очень интересным. В последние пять лет модель «хочу здесь и сейчас» набирает обороты. Это касается не только привычных нам сфер – заказа такси, еды и продуктов на дом, но и в большей степени сфер услуг – вызова стилиста, отправки зимней резины на хранение, сдачи вещей в химчистку и так далее. Рынок услуг стремится к сокращению сроков и персонификации своего продукта. Если другие стартапы могут при большой аудитории не представлять, как ее монетизировать, то у представителей on-demand economy с первым же пользователем появляется живой денежный поток,
комментирует учредитель клуба Digital Disrupt Андрей Белозеров.
»

На декабрь 2020 года 20% полезной площади квартир людей занимают вещи, которые не нужны прямо сейчас и могут храниться на складе с доставкой. Однако при хранении вещей в ячейках и гаражах без специальных систем и стеллажей, их очень сложно эффективно разместить – часто 50-70 % всего пространства на небольших складах пустуют.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Площадь складов «Кьюби» на начало декабря 2020 года составляет 2.5 тысячи м², к концу года компания планирует увеличить её до 10 тысяч м², что соответствует примерно 30 тысячам велосипедов или вещам из тысяч московских квартир. Тарифы «Кьюби» предполагают оплату за хранение вещей поштучно или за фактический объем, занимаемый вещами, — сервис не берет деньги «за воздух».

«
Люди в Москве становятся более рациональными и осознанными — городская среда диктует жесткие условия. Во всех сферах повседневной жизни происходят заметные изменения. Поездки на каршеринге и заказ продуктов онлайн уже стали частью рутины. Мы хотим добавить в такую рутину ещё один сервис — хранение вещей по подписке, поэтому запустили такой сервис в Москве. В «Кьюби» мы решаем две важных задачи — экономим время и пространство. Ненужные в данный момент вещи больше не занимают пространство в доме, а клиентам нет необходимости тратить время на их самостоятельную перевозку. Мы сами заберём их и упакуем. Сохраним на складе в лучших условиях и вернём, когда попросите. Клиенты с личными вещами смогут забыть о беспорядке дома. А бизнес-клиенты — о наполовину заполненных дорогих складах. А если вы решите, что вещь вам больше не нужна — мы можем её продать.
рассказывает CEO сервиса складов «Кьюби» Михаил Семенов.
»