Москоская теплосетевая компания
С 1931 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Большая Татарская, д. 46, стр. 1
633-38-33
Топ-менеджеры:
Пономаренко Александр Михайлович
Содержание |
Персоны (4) работают сейчас - 2 работали ранее - 2
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Дойнова Марина Вячеславовна | Москва | Главный специалист |
Пономаренко Александр Михайлович | Москва | Генеральный директор |
Цифровой паспорт (9 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Московская теплосетевая компания - одна из крупнейших энергетических компаний на рынке транспорта тепловой энергии Российской Федерации. Энергетическая система компании является технологически неотъемлемой частью энергетической системы ОАО «Мосэнерго» и жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы. Полное наименование — ОАО «Московская теплосетевая компания». Штаб-квартира — в Москве.
В Москве действует уникальная система центрального теплоснабжения, учитывающая климатические условия и размеры мегаполиса. Она возникла в 1928 году, когда в Москве были проложены первые тепловые сети. В год через столичную теплосеть распределяется около 66 млн Гкал тепловой энергии для снабжения свыше 55 тыс. зданий, в том числе 873 промышленных предприятий. Москва - самая холодная из европейских столиц, поэтому существующая централизованная система теплоснабжения является для нее оптимальной.
Деятельность
Приоритетными направлениями деятельности ОАО «Московская теплосетевая компания» являются обеспечение качественного и бесперебойного теплоснабжения потребителей Москвы. Компания также намерена расширять свою сеть в некоторых новых пригородах столицы.
Основной тип прокладок, составляющий более 44% от общей протяженности тепловых сетей, непроходной канал. Основной производственной единицей является эксплуатационный район, который обслуживает 100-300км тепловых сетей. Каждый район, как правило, базируется на тепловых сетях одного теплоисточника. Всего таких районов в Москве 12 и 1 район в г. Орехово-Зуево. Персонал района контролирует гидравлический и температурный режимы сетей, управляет работой насосных станций, осуществляет эксплуатационное и ремонтное обслуживание тепловых сетей, контролирует работу тепловых потребителей.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
Показатели производительности
Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении, находящихся на балансе на 01.01.2012 г составила 2450,87 км в т.ч. водяных 2432,133 км и паровых 18,731 км, средний диаметр трубопроводов 564 мм. При этом протяженность трубопроводов диаметром 400мм и более составляет 1696,125 км, в т.ч. Ø1000 мм - 165,865 км., Ø1200 мм - 189,01 км и Ø1400 - 95,474 км.
Диспетчерская служба выполняет следующие функции:
- осуществляет оперативное управление работой тепловых сетей;
- устанавливает тепловые и гидравлические режимы систем теплоснабжения;
- руководит ликвидацией аварий и повреждений в тепловых сетях;
- участвует в составление ремонтных работ и испытаний тепловых сетей.
Под управлением диспетчерской службы находятся магистральные трубопроводы, паропроводы и конденсатопроводы, насосно-перекачивающие станции.
В оперативном ведении диспетчерской службы находятся теплофикационные установки источников тепла и через районные диспетчерские пункты – все тепловые пункты потребителей, получающие тепловую энергию от тепловых сетей ОАО «Московская теплосетевая компания».
Структура
Для обеспечения нормальной работы районов на предприятии созданы специальные подразделения:
- АРУ (аварийно-ремонтное управление);
- служба насосных станций;
- служба автоматики, телемеханики и связи;
- служба автотранспорта и механизации;
- ремонтно-механический цех;
- технические, экономические, снабженческие отделы и др. службы предприятия;
- производственная лаборатория.
Для ликвидации повреждений трубопроводов в кратчайшие сроки в составе Аварийно-ремонтного управления ОАО «Московская теплосетевая компания» организовано 8 суточных аварийно-восстановительных бригад, попарно осуществляющих круглосуточное дежурство. Аварийно-восстановительные бригады оснащены машинами для перевозки ремонтных бригад и необходимого оборудования, самосвалом и автокраном, экскаватором «Татра», специальным механизмом по вскрытию асфальтобетонных покрытий, передвижной электростанцией со средствами для откачки горячей воды, сварочными установками.
Для совершенствования работы каналов управления в районах тепловых сетей внедрены автоматизированные системы диспетчерского управления (АСДУ), представляющие собой комплексы телемеханики и вычислительной техники, дающие возможность централизованного получения и обработки информации о параметрах сетевой воды, вывод этой информации на экран дисплея, пуск, останов и регулирование оборудования на насосных станциях.
Все насосно-перекачивающие станции телемеханизированы и работают без эксплуатационного персонала. Включение насосов, регулирование их загрузки, распределение потока теплоносителя между насосами ведется с районного диспетчерского пункта.
С целью повышения надежности и экономичности работы НПС (насосно-перекачивающих станций) ежегодно проводится частичная, а при необходимости полная, реконструкция насосных станций, капитальный ремонт оборудования.
При реконструкции насосных станций решаются основные принципиальные вопросы:
- Повышение надежности с заменой физически и морально изношенного оборудования;
- Максимальное приближение характеристик устанавливаемых насосов и гидравлической характеристики сети с учетом перспективных нагрузок и аварийных режимов;
- Внедрение новых систем регулирования производительности насосных станций с применением агрегатов с переменной частотой вращения;
- Внедрение схем защиты от повышенного давления в обратной магистрали при внезапном останове насосной станции;
- Применение схем автоматического управления насосными агрегатами на базе местных микропроцессоров.
В ОАО «Московская теплосетевая компания» систематически проводится работа по внедрению прогрессивных технологий, позволяющих значительно повысить долговечность тепловых сетей, увеличить их надежность при одновременном повышении экономичности транспорта тепла.