Проект

ММК запустил коммерческие беспилотные грузоперевозки вместе с Traft

Заказчики: Магнитогорский металлургический комбинат (ММК)

Магнитогорск; Металлургическая промышленность

Продукт: EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
Второй продукт: Traft-OnLine

Дата проекта: 2020/09 — 2021/10
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 927
системы - 261
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 578
системы - 192
вендоры - 137
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 738
системы - 189
вендоры - 145
СМ. ТАКЖЕ (2)

2021

Запуск коммерческих беспилотных грузоперевозок на территории ММК

2 ноября 2021 года компания Traft сообщила о запуске на территории Магнитогорского металлургического комбината (ММК) коммерческих перевозок с применением беспилотных грузовых автомобилей.

Компания Traft, которая является действующим поставщиком транспортных услуг ММК, совместно с "ММК-Информсервисом" и "Объединенной сервисной компанией" оценили целесообразность применения беспилотного транспорта для организации внутризаводских перевозок и повышения эффективности цепочек поставок.

Беспилотный автотранспорт грузоподъемностью до 1,5 тонны был запущен 27 октября и используется для малотоннажных перевозок, которые составляют более 50% автоперевозок на заводе. В качестве пилотного выбран маршрут для перевозки огнеупоров, по которому ежедневно перемещается около 150 единиц техники, и он сильно загружен.

Внедрение беспилотников в комплексе с использованием ПО Traft-OnLine позволит полностью оцифровать процесс и снизить себестоимость перевозок. Кроме того, использование беспилотных автомобилей обеспечивает совершенно иной уровень прозрачности и безопасности перевозок, контроль за перемещением транспорта, отметили в Traft.

ММК договорился о старте эксплуатации беспилотных грузовиков на электротяге EVO-1

В мае 2021 года было подписано соглашение о намерениях о старте эксплуатации беспилотных грузовиков на электрической тяге EVO-1 на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК). Это совместный проект предприятия с компаниями Traft (занимается грузовыми и грузопассажирскими перевозками, является действующим перевозчиком ММК) и «Эвокарго» (специализируется на разработке и внедрении логистических сервисов с использованием беспилотного транспорта).

Для езды грузового транспорта без водителей на территории комбината потребовались дорожная разметка, знаки и специально оборудованные железнодорожные переезды. От человека лишь требуется нажать кнопку старта на автомобиле.

Магнитогорский металлургический комбинат договорился о старте эксплуатацию беспилотных грузовиков на электротяге

Пилотные испытания EVO-1, которые прошли на территории испытательного центра в Москве, признаны успешными, никаких недочетов выявлено не было.

Гендиректор Traft Артур Мурадян рассказал, что для реализации проекта компания доработала свой сервис «Трафт.онлайн», что позволило интегрировать его с системой получения заказа беспилотным грузовиком.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Как отметили в ММК, инновации в логистике – часть долгосрочной стратегии развития комбината по пути цифровой трансформации. Беспилотные грузовики – важный компонент эффективных логистических процессов. Использование беспилотников позволит ММК снизить риски и затраты на перевозки, сделает их более безопасными и, что очень значимо, экологичными, поскольку автомобили работают на электрической тяге, считают на предприятии.

Генеральный директор «Эвокарго» Андрей Большаков выразил уверенность в том, что «такие проекты, как на ММК, приближают будущее, в котором беспилотные перевозки станут превалирующим способом транспортировки грузов». По его словам, «ММК и «Traft» в этом проекте выступают в качестве визионеров, которые способствуют технологическому прогрессу всей отрасли, показывая пример того, как передовые инновации могут приносить пользу бизнесу. Вскоре этому примеру последуют и другие компании».[1]

Соглашение об опытно-промышленной эксплуатации беспилотников EVO-1

«Магнитогорский металлургический комбинат», транспортная компания Traft и компания «Эвокарго» договорились об опытно-промышленной эксплуатации на территории комбината в рамках трехстороннего контракта беспилотников EVO-1. Об этом 29 марта 2021 года сообщили в Traft.

Беспилотники EVO-1 запустят в эксплуатацию на территории ММК

Ввод автомобиля в опытно-промышленную эксплуатацию на территории ММК планируется в мае 2021 года. Тестовый запуск был произведен 18 марта. Флот из трёх беспилотных грузовиков EVO-1 совершил проезд в автономном режиме с заданной скоростью, самостоятельно отслеживая дорожные знаки и разметку. Все, что требовалось от человека – нажать кнопку старта, находящуюся на панели сбоку автомобиля. Каких-либо недочетов во время движения беспилотника выявлено не было. Все участники тестового запуска были удовлетворены результатами испытания и выразили уверенность в успешном дальнейшем сотрудничестве.

Участники проекта провели круглый стол, в ходе которого обсуждались вопросы, связанные с организацией постоянного передвижения беспилотных грузовиков по территории ММК. Так, необходимым условием успешной реализации проекта является подготовка территории, по которой будет осуществляться движение беспилотников. Открытым вопросом пока остается наличие на территории ММК ж/д-переезда, затрудняющего перемещение грузовиков. Однако, по словам инженеров «Эвокарго», этот вопрос в скором времени будет решен. Дорожная разметка, знаки, а также условия хранения беспилотников должны полностью соответствовать выдвинутым нормам. При условии их соблюдения Traft и «Эвокарго» гарантируют успешное внедрение беспилотных систем внутри ММК.

«
«Инновации в логистике – часть долгосрочной стратегии развития ММК на пути цифровой трансформации. Уверен, что беспилотные грузовики будут важным компонентом эффективных логистических процессов, позволят снизить риски и затраты на перевозки, сделают их более безопасными, – отметил директор ООО АТУ («Автотранспортное управление») Владимир Цейтин. – Немаловажным для нас является и то, что это автомобили на электрической тяге – для ММК важна экологичность этого решения. Грузовики EVO–1 являются готовым российским продуктом для эксплуатации в реальных условиях. Это подтверждает и экспертная оценка партнеров из компании Traft. Мы возлагаем большие надежды на этот проект».
»

До основного запуска сторонам предстоит решить некоторые организационные вопросы и прийти к окончательным договоренностям по проекту. По результатам проекта будет принято решение о дальнейшем использовании беспилотных перевозок в дочерних предприятиях ММК.

«
Генеральный директор «Эвокарго» Андрей Большаков выразил уверенность в том, что «такие проекты, как на ММК, приближают будущее, в котором беспилотные перевозки станут превалирующим способом транспортировки грузов». По его словам, «ММК и «Traft»в этом проекте выступают в качестве визионеров, которые способствуют технологическому процессу всей отрасли, показывая пример того, как самые передовые инновации могут приносить пользу бизнесу. Вскоре этому примеру последуют и другие компании».
»

«
«Данный проект был бы невозможен без внедрения передовых технологий «Эвокарго». Мы со своей стороны доработали клиентский сервис Трафт.онлайн, что позволило интегрировать его с системой получения заказа беспилотным грузовиком. Наши клиенты смогут непосредственно из этого сервиса заказывать не только обычные типы транспортных средств, но и EVO-1», – заявил генеральный директор компании Traft Артур Мурадян. По его словам, такие решения вскоре станут новым стандартом в логистике.
»

Примечания