Разработчики: | Sony |
Дата премьеры системы: | апрель 2021 г |
Отрасли: | Пищевая промышленность, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Робототехника |
2021: Запуск ИИ-системы, которая определяет правильное сочетание ингредиентов в блюдах
В апреле 2021 года Sony представила систему, которая при помощи алгоритмов искусственного интеллекта определяет правильное сочетание ингредиентов в блюдах. Решение получило название FlavorGraph. Оно создано совместно с учеными Корейского университета.
Как отмечают в Sony, повара разных стран мира находили удачные сочетания продуктов благодаря интуиции и экспериментам. Многие из классических сочетаний, вроде сыра и томатов или свинины и яблок, впоследствии были объяснены научно — эти ингредиенты имели доминантные молекулы запаха, которые хорошо работали друг с другом.
Чтобы изучить причины этого, команда экспертов проанализировала и информацию о молекулах ингредиентов, и информацию об их использовании в реальной истории. Затем была создана база данных FlavorGraph, которую заполнили профилями вкусов на основе 1561 молекулы. Еще был изучен почти 1 млн рецептов, чтобы понять, как ингредиенты сочетались в прошлом.
В базе данных можно найти и очевидные сочетания, которые известны давно (например, мороженое и печенье), и кое-что новое (например, белое вино и грибной суп-пюре). Ничего действительно экстраординарного, вроде икры и белого шоколада, к апрелю 2021 года система не обнаружила, но FlavorGraph называют лишь отправной точкой. Со временем технологии будут становиться все лучше, и эта система позволит находить все новые и новые сочетания ингредиентов, а также замены ингредиентов, которые считаются нездоровыми или редкими, подчеркивают в Sony.Российский рынок информационной безопасности: оценки и тренды. Обзор TAdviser
FlavorGraph — это не первый кулинарный ИИ-проект Sony. Ранее японская корпорация представила робота-помощника AI Chef Assisting Cooking, которая помогает повару на протяжении всего процесса приготовления пищи — от подготовки ингредиентов до подачи блюда. Роботами можно будет управлять дистанционно.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)