Содержание |
Конечные собственники
Socio Labs — разработчик программного обеспечения для организации видеоконференций. Компания также предлагает инструменты для создания веб-страниц для регистрации участников мероприятий и меню покупки билетов. Платформа позволяет компаниям настраивать страницу регистрации на конференцию различными способами, например, добавляя свой корпоративный бренд или предлагая скидки на билеты участникам, если они зарегистрируются раньше.
История
2021: Cisco купила Socio Labs
12 мая 2021 года Cisco сообщила о приобретении Socio Labs без указания стоимости сделки. Разработки купленного стартапа американский технологический гигант намерен использовать в своей платформе видеоконференций Webex.
Также предполагается, что технологии Socio Labs дополнят разработки стартапа Slido, купленного Cisco в декабре 2020 года. Slido разработала платформу для включения интерактивного контента, такого как викторины и опросы, в виртуальные мероприятия. Объединяя функции Socio Labs и Slido в Webex, Cisco надеется превратить сервис в универсальную виртуальную платформу для управления всем - от продажи билетов до взаимодействия с участниками конференции после ее проведения, передает SiliconANGLE Media.
Издание отмечает, что поглощая Socio Labs, Cisco продолжает работу по наращиванию доли продаж ПО и подписок в своем бизнесе. В Cisco считают, что разработки стартапа упростят клиентам организацию не только интернет-, но и гибридных мероприятий, в которых виртуальный контент сочетается с живыми презентациями.
К маю 2021 года в число клиентов Socio Labs входят Google, Microsoft и Стэнфордский университет. За свою историю, которая началась в 2016 году, компания привлекла в общей сложности $6,7 млн инвестиций. Закрыть сделку по продаже Socio Labs планируется к середине 2021 года.[1]