Содержание |
Конечные собственники
Tomi.ai — запущенная в 2020 году платформа для предиктивного таргетинга и оптимизации рекламных кампаний. Она собирает данные трекинг-пикселей на сайте компании и интеграции по API, а также транзакции из систем управления взаимоотношениями с клиентами. После получения от 100 до 300 «положительных результатов» для обучения моделей ИИ платформа делает «прогон» на рекламных платформах Facebook и Google, чтобы отследить повышение эффективности рекламы.
Tomi.ai оказывает услуги по повышению отдачи от рекламных кампаний за счет оптимизации digital-рекламы под бизнес-результаты в традиционных отраслях с длинными оффлайновыми циклами продаж, узкой целевой аудиторией и крупным капиталом: недвижимость, автоиндустрия, финтех, SaaS и EdTech.
Основателем Tomi.ai является Константин Баяндин, который работал директором по цифровому маркетингу и технологиям в Compass и директором по маркетингу в Ozon.
История
2021: Привлечение $1 млн инвестиций
В июне 2021 года стало известно о привлечении компанией Tomi.ai инвестиций в размере $1 млн. В стартап вложились фонды Begin Capital и Phystech Leadership, а также частные инвесторы. Финансовые параметры сделки, в том числе оценочная стоимость Tomi.ai, не раскрываются.
Привлеченные инвестиции Tomi.ai намерена потратить на дальнейшее развитие платформы, усиление команды разработчиков и организацию продаж в США.
В качестве коммерческого директора к команде присоединился Дмитрий Попов, который сам инвестировал в Tomi.ai. Ранее Дмитрий был вице-президентом по стратегии розничного бизнеса «Группы ВТБ» и работал консультантом в McKinsey.
В число клиентов Tomi к июню 2021 года входят пять компаний из США и Европы, шесть из России и одна из Юго-Восточной Азии, среди них сервис автоматизации рутинных задач Electroneek.[1]