Разработчики: | |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
2021: Запуск сервиса в России
12 июля 2021 года Google сообщила о запуске в России видеосервиса YouTube Shorts, который по своим функциям напоминает TikTok. Среди прочих возможностей YouTube Shorts позволяет:
- добавлять текст в определенные части видео;
- делать семплы аудио из других роликов Shorts, обрабатывать такие отрывки и вставлять их в свои короткие видео;
- добавлять автоматические субтитры;
- записывать ролики продолжительностью до 60 секунд прямо в инструменте YouTube Shorts;
- добавлять к коротким видео отрывки, сохраненные в галерее телефона;
- накладывать базовые фильтры для коррекции цвета.
Кроме того, планируется добавлять больше функций, учитывая мнения авторов и исполнителей.
Изначально YouTube Shorts был доступен только в США и Индии. В Google отметили, что запуск сервиса в России будет проходить поэтапно — одним пользователям он будет доступен сразу, другим в течение нескольких недель. Shorts запущен внутри приложения YouTube как раздел в ленте и в виде отдельной вкладки в мобильной версии. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
По собственным данным Google ежедневно видеоролики на платформе набирают YouTube Shorts более 6,5 млрд просмотров. Для развития продукта американская компания ранее выделила $100 млн. С помощью этих инвестиций планируется привлечь новых авторов в сервис.
Благодаря YouTube целое поколение авторов может зарабатывать на своем творчестве и быть частью медиабизнеса. Например, за последние три года мы выплатили авторам, исполнителям и медиакомпаниям более $30 млрд. Мы также хотим поддерживать и поощрять авторов коротких видео, — говорится в сообщении Google, посвященном началу работы YouTube Shorts в России. |
В России официальным музыкальным партнером YouTube Shorts стал Национальный цифровой агрегатор, планируется постепенно расширять фонотеку.[1]