Содержание |
История
2021: Сбой работы из-за кибератаки
В середине июля 2021 года появилась информация о происшествии, которое было связано с кибератакой на Transnet вследствие чего, были нарушены контейнерные операции в южноафриканском порту Кейптаун. Дурбан, самый загруженный судоходный терминал в Африке к югу от Сахары, также пострадал.
Ассоциация портовых перевозчиков Кейптауна сообщила в электронном письме членам ассоциации:
Пожалуйста, обратите внимание, что операционные системы порта подверглись кибератаке и движение грузов не будет осуществляться до тех пор, пока система не будет полностью восстановлена. |
Официальный сайт Transnet не работал 22 июля 2021 года, выдавая сообщение об ошибке. Компания, которая управляет крупными портами Южной Африки, включая Дурбан и Кейптаун, а также огромной железнодорожной сетью, перевозящей минералы и другие товары на экспорт, официально подтвердила, что ее ИТ-инфраструктура испытывает сбои и она устанавливает их причину. Компания отказалась комментировать, была ли кибератака причиной сбоя, но источники, попросившие не называть их имен, поскольку они не уполномочены говорить с прессой, сообщили, что атака произошла рано утром 22 июля 2021 года.
В начале июля 2021 года государственная компания уже столкнулась с серьезными сбоями в работе своих портов и национальной грузовой железнодорожной линии после нескольких дней беспорядков и насилия в некоторых районах страны.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В ответ на вопрос о том, связана ли кибератака на Transnet с беспорядками, представитель правительства сказал следующее:
Мы проводим расследование, и когда это будет подтверждено или опровергнуто, мы сделаем соответствующее заявление. В настоящее время мы рассматриваем это - как событие, не связанное с беспорядками. |
Последний сбой задержал контейнеры с автозапчастями, но сырьевые товары не пострадали, поскольку находились в другой части порта.
Компания Transnet заявила, что работа ее контейнерных терминалов была нарушена, но также уточнили, что другие пути перевозок, которыми занимается компания не пострадали: грузовые железнодорожные, трубопроводы.
Большая часть меди и кобальта, добываемых в Демократической Республике Конго и Замбии, где работают такие горнодобывающие компании, как Glencore и Barrick Gold, используют Дурбан для отправки грузов из Африки.[1]