Содержание |
Expirenza — основанная в 2019 году платформа для работы с отзывами. Она, как утверждают разработчики, предназначена для возврата и удержания клиентов. Сервис обратной связи для оффлайнового бизнеса помогает компаниям собирать эмоции, обратную связь своих клиентов в момент их контакта с товаром, услугой или брендом.
История
2021: Monobank купил Expirenza
В сентябре 2021 года украинская финтех-компания monobank купила Expirenza по цене, которую компании раскрывать не стали.
В середине сентября 2021 года сооснователь Expirenza Александр Гудков пояснил, что для стартапа сделка с monobank стала продолжением естественного развития продукта.
Единый QR-код, который позволит не отходя от столика оплатить, посмотреть меню, оставить отзыв и еще и чаевые. Лучшего метча не будет никогда в жизни, — подчеркнул предприниматель. |
Михаил Рогальский, сооснователь Fintech Band (развивает monobank и британский Koto), в свою очередь, отметил, что опыт Expirenza понадобился необанку, чтобы развивать представленную в марте 2021 года функцию оплаты заказов в ресторанах при помощи QR-кодов — Shake to Pay.
Мы поняли, что рестораны — это не то же самое, что продавать услуги частным предпринимателям или физическим лицам, где у нас есть большой опыт, — добавил он. |
Сооснователь monobank Олег Гороховский в своем Telegram-канале рассказал, что в результате сделки будет запущен единый QR-код для ресторанов — отзывы, меню, оплата и чаевые. Новое название сервиса — Expirenza by mono.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Сделка состоялась в непростой период для бизнеса Expirenza. Примерно с начала 2021 года компания начала терять рыночные позиции из-за того, что на рынке появились новые игроки, предлагающие больший спектр услуг, говорит сооснователь сервиса QR-меню Choice Алекс Ильяш.[1]