Проект

Школа № 2083 планирует использование помещений с помощью календаря «Р7-Офис»

Заказчики: Школа № 2083, Москва

Москва; Образование и наука

Продукт: Р7-Офис

Дата проекта: 2021/05 — 2021/10
Количество лицензий: 1500
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363

2021: Внедрение «Р7-Офис»

3 ноября 2021 года компания Р7-Офис сообщила о том, что Школа № 2083 внедрила решение Р7-Офис.

В начале 2021 года закончилась лицензия на офисный онлайн продукт, который использовался в школе ранее. И поскольку уже был опыт использования похожего ПО, из имеющихся на рынке предложений выбрали платформу «Р7-Офис»: школе предоставили бесплатную лицензию на 1500 пользователей. Решение о внедрении было принято, и буквально за неделю ИТ-специалисты школы справились с процессом внедрения, не прибегая к помощи сторонних интеграторов.

Была развёрнута свежая версия «Р7-Офис», настроена авторизация через Microsoft Active Directory с использованием протокола LDAP, что дало возможность получить доступ ко всем внутришкольным сервисам с применением единой системы авторизации, и к началу учебного года «Р7-Офис» уже начал работать в «боевом» режиме. Система развернута на собственном школьном аппаратном сервере, там же хранятся данные. Это позволяет обеспечить выполнение требований по защите персональных данных и конфиденциальной информации.

В качестве платформы для работы системы выступило серверное решение на базе Windows Server 2016, с процессором Intel Core i9-9900 CPU3.10GHz, 16 Гб оперативной памяти, системным SSD диском и дополнительным жестким диском (HDD) для обеспечения резервного копирования пользовательских данных. Копирование производится каждый день, дополнительно раз в неделю — накопительное резервирование всех созданных и измененных данных.

«
Сколько-нибудь заметных проблем с производительностью не отмечалось. Практически все сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в ходе этого внедрения — скорее административного, чем технического характера: люди, ранее не работавшие с этой платформой, не всегда горели желанием учиться чему-то новому. Но по мере накопления опыта у пользователей и эти вопросы теряли актуальность, — сказал Сергей Матвеев, инженер ГБОУ «Школа № 2083» (г. Москва).
»

На ноябрь 2021 года система используется педагогическим и административным составом учреждения. Учётные записи учеников пока не создаются, так как для начала необходимо отработать схемы работы по административным и педагогическим направлениям. В систему заведены учётные записи для более чем 600 сотрудников, из них активно пользуется платформой более 200 человек: заводили аккаунты для всех без исключения, включая персонал, не использующий в работе компьютерные технологии, например, младший обслуживающий персонал (рабочие по обслуживанию зданий, помощники воспитателя), которым использовать «Р7-Офис» в своей работе не приходится. Но в случае необходимости любой из этих пользователей может перейти в активный режим и получить доступ к развёрнутому и настроенному сервису.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

В ранее используемой системе активно использовалась совместная работа с документами, соответственно, этот функционал нужно было сохранить как базовый. И он в «Р7-Офис» есть. Активно используется модуль «Документы» — над одним и тем же документом могут одновременно работать несколько пользователей, причем одновременно, в режиме реального времени. Очень удобно, что документы из Microsoft Office открываются без проблем и без искажения структуры.

Модуль «Календарь» оказался в работе эффективным решением — в зданиях школы множество помещений совместного пользования, таких как, например, спортивные залы, конференц- и актовые залы. Используются они по самым разным поводам и направлениям, как в учебном процессе, так и в дополнительном образовании или, к примеру, при проведении медийных мероприятий. Функционал календаря очень помогает избежать накладок в использовании таких помещений, чтобы в одно и то же время на них не претендовали различные группы людей. Любой сотрудник может открыть календарь и увидеть, в какое время то или иное помещение свободно, и, соответственно, через ответственного забронировать его. Здесь применяется разграничение прав доступа — основная масса сотрудников имеют доступ в режиме «только чтение», а ответственные — полный доступ ко всем функциям модуля, в рамках их касающихся.

«
Мы находимся в процессе внедрения в повседневное использование модуля «Проекты» — надеемся, что он будет активно использоваться для планомерной и своевременной подготовки аудиторий, специалистов школы, и, конечно же, детей к различным школьным мероприятиям, например, к олимпиадам, — отметил Сергей Матвеев. — Этот модуль уже наполняется реальными проектами и задачами.
»