В 2009 г. была сформирована группа Genivi, в которую на июль 2010 г. входили BMW Group, General Motors, PSA Peugeot Citroen, Hyundai Motor, Renault, Samsung, LG, Garmin, Alpine Electronics, Pioneer, Intel, ARM, Nvidia, Renesas Technology, NXP Semiconductors, Freescale и другие компании.
Задачей Genivi является создание шаблонных решений, которые члены группы смогут использовать как фундамент для создания готовых потребительских решений. В этом случае им придется нести минимальные расходы на самостоятельную разработку аппаратного и программного обеспечения. Таким обазом, целью группы является сокращение расходов и сроков вывода на рынок готовой продукции, а также формирование единой экосистемы, в рамках которой будет обеспечена совместимость устройств различных марок.
История
В июле 2010 г. Genivi объявила о выборе платформы MeeGo в качестве основы для информационно-развлекательных систем, дающих возможность пользования навигацией, воспроизведения видео и музыки, подключения беспроводных устройств и выхода в интернет с сиденья водителя или пассажира в автомобиле или ином транспортном средстве. По оценке ABI Research, в 2010 г. объем мирового рынка информационно-развлекательных систем (In-Vehicle Infotainment — IVI) в денежном выражении составит $29,5 млрд.