Содержание |
История
2021: 50 энергетических компаний США начали строить национальную сеть станций зарядки электромобилей
7 декабря 2021 года Эдисонcким электрическим институтом (EEI) было объявлено, что более 50 энергетических предприятий в США объединились, чтобы ускорить строительство станций зарядки электромобилей вдоль автомагистралей страны. Новая организация получила название National Electric Highway Coalition.
Согласно информационному бюллетеню, вместе компании стремятся «заполнить пробелы в зарядной инфраструктуре на основных транспортных коридорах». Каждая организация, являющаяся членом коалиции, должна «добросовестно» создать сеть быстрой зарядки электромобилей на своей территории «с использованием любого подхода, который они сочтут нужным» к концу 2023 года. По данным EEI, США потребуется более 100 тыс. портов быстрой зарядки для более 22 млн электромобилей, которые, как ожидается, будут проезжать по американским дорогам к 2030 году.
На момент конца 2021 года в США зарегистрировано примерно 1,8 млн электромобилей, которые могут заряжаться всего на 46 тыс. зарядных станций по всей стране. Всего около 5600 из них, по данным Министерства энергетики, являются станциями быстрой зарядки с постоянным током, которые могут зарядить аккумулятор электромобиля до 80% менее чем за час. Легкий доступ к быстрым зарядным станциям может способствовать более широкому распространению электромобилей среди покупателей.
Этому также способствует новая политика, проводимая администрацией Джо Байдена. В августе 2021 года Джо Байден подписал указ, подписал распоряжение о том, чтобы к 2030 году половина всех новых легковых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими или гибридными автомобилями. Для удовлетворения растущих потребностей в зарядке электромобилей ранее принятый закон об инфраструктуре, предусматривает инвестиции в размере $7,5 млрд в национальную сеть зарядных устройств для электромобилей. По словам Келлена Шефтера, директора по электротранспорту в EEI, это может принести пользу энергетическим предприятиям, которые хотят сотрудничать с США, чтобы заполучить эти средства.
Мы очень рады дополнительному финансированию, которое будет поступать от федерального правительства для поддержки общественной инфраструктуры, мы думаем, что все это необходимо, и даже больше, - говорит Шефтер. |
Помимо задержек, связанных с выдачей разрешений, в прошлом процесс подключения новых зарядных станций к сети замедлял развертывание инфраструктуры для электромобилей. Но у энергетических компаний есть преимущество: они уже знают, какова существующая мощность сети в любом потенциальном новом месте для зарядной станции. Эта информация может помочь коалиции сгладить некоторые препятствия, с которыми столкнулись другие инициативы.[1]