Содержание |
RTFKT – компания, которая специализируется на создании виртуальных кроссовок и предметов коллекционирования, объединяющие реалии моды и игр.
История
2021: Nike купила RTFKT
В середине декабря 2021 года Nike сообщила о приобретении NFT-студии RTFKT, специализирующейся на создании коллекционных предметов для метавселенных. Условия сделки не раскрываются, Nike рассчитывает, что соглашение ускорит цифровую трансформацию компании.
В начале мая 2021 года RTFKT привлекла $8 млн в рамках посевного раунда, который возглавила венчурная фирма Andreessen Horowitz. Финансирование также предоставили Galaxy Digital, Ledger, генеральный директор Dapper Labs Рохам Гарегозлоу и другие. Студия RTFKT обрела популярность после создания цифровой коллекции спортивных сникеров, спортивной обуви. Соучредитель RTFKT Крис Ли отметил, что Nike всегда была источником вдохновения для команды RTFKT.
Эта покупка — еще один шаг, ускоряющий цифровую трансформацию Nike и позволяющий обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры. Данная сделка поможет нашей компании в цифровой трансформации и переходу на следующий уровень бизнеса. В планах компании – инвестировать дальше в проекты RTFKT, а также расширить свое присутствие в метавселенных, — сказал главный исполнительный директор Nike Джон Донахью (John Donahoe). |
Первоначально RTFKT создавали скины для различных видеоигр. Позже бренд превратился в самостоятельную компанию, которая делает предметы для метавселенных, используя блокчейн, игровые движки, невзаимозаменяемый токен (NFT) и дополненную реальность. На сайте компании посетителям сразу же предлагается связать свои кошельки Metamask, что является одним из способов, с помощью которого владельцы NFT могут подтвердить свои покупки. Предполагается, что со временем пользователи будут играть в игры или входить в другие виды VR-пространств, где их предметы смогут материализоваться, после того как эти пространства прочитают блокчейн, чтобы определить, какие предметы принадлежат пользователю.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Nike разместила логотип RTFKT в стиле молнии рядом с собственными культовыми знаками Swoosh, Jumpman и Converse. Данные бренды имеют десятилетия истории, построенной на поддержке спортсменов высокого уровня, отличительном дизайне и низовой культуре, которая действительно существует в реальном мире.[1]