Разработчики: | Cisco Systems |
Содержание |
Решение SMARTnet™ предоставляет ресурсы поддержки для продления жизненного цикла установленных у клиентов сетевых устройств Cisco Systems.
Решения SMARTnet предоставляют возможность:
- обновления программного обеспечения по требованию;
- возможности для повышения профессионального уровня сотрудников;
- онлайновый и телефонный доступ к технологическим экспертам Cisco;
- заменa аппаратных средств в течение 24 часов
Доступность и производительность - вот основные требования, предъявляемые к любому сетевому устройству. Сейчас, когда сети превратились в основной компонент бизнеса, их значение резко возросло.
Решения SMARTnet предоставляют клиентам удаленные услуги и услуги на местах. В результате сотрудники получают доступ к технологическим знаниям Cisco и передовому опыту, а сетевые устройства начинают работать с самой высокой надежностью и производительностью.
Компоненты услуг SMARTnet включают
- Получение основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS® через сайт www.cisco.com или на физических носителях (по требованию).
- Постоянный (24х7) авторизованный доступ к сайту www.cisco.com.
- Постоянный (24x7) доступ к Центру Технической Поддержки Cisco (Cisco TAC) по телефону для решения проблем с приоритета 1 (P1) и приоритета 2 (P2) и эскалацией критических проблем (после вашего сообщения о любой аппаратной, конфигурационной или программной проблеме специалист Cisco TAC перезвонит вам в течение часа с 9.00 до 17.00 по местному времени с понедельника по пятницу, за исключением официальных праздничных дней Cisco).
- Упреждающая замена запчастей.
Обслуживание устройств Cisco по этой программе позволяет:
- повысить доступность, надежность и производительность;
- расширить возможности и производительность без приобретения новых программных и аппаратных средств;
- удлинить жизненный цикл устройств.
Компоненты SMARTnet
В основе услуг поддержки Cisco лежат решения SMARTnet, включающие обновление версий и релизов операционной системы Cisco IOS, постоянную доступность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, зарегистрированный доступ к Центру технической поддержки (Cisco TAC) через заслуживший немало наград Web-сайт Cisco TAC www.cisco.com, а также постоянный доступ к Cisco TAC по телефону для решения критических сетевых проблем.
Хроника
2024: Cisco заставляет клиентов повторно платить за уже купленное оборудование
В середине января 2024 года стало известно о том, что компания Dexon подала иск против Cisco, обвинив одного из крупнейших в мире поставщиков сетевого оборудования в злоупотреблении своим положением на рынке. Утверждается, что Cisco навязывает клиентам собственные услуги, а также вынуждает их приобретать новые устройства даже в том случае, если имеющиеся в наличии продолжают исправно функционировать.
В иске говорится, что по крайней мере в одном случае клиент приобрел коммутаторы и маршрутизаторы Ethernet вместе с пакетом услуг в рамках программы под названием SmartNet. Когда подписка на данный пакет услуг подошла к концу, Cisco, как утверждается, настояла на приобретении заказчиком нового оборудования, чтобы тот получил право на продление обслуживания.
Кроме того, Dexon заявляет, что Cisco вынуждала клиентов доплачивать за уже приобретенное сетевое оборудование посредством так называемой «платы за повторную сертификацию». В случае отказа Cisco угрожала прекратить обслуживание устройств. Истцы также заявляют, что Cisco пыталась отговорить клиентов от приобретения оборудования у посредников, не входящих в список ее партнеров: по утверждениям Dexon, последние устанавливают более высокие цены, а поэтому реализация устройств через них приносит Cisco более высокую выручку. По утверждениям Dexon, реселлеры, которые поставляют как продукты Cisco, так и решения сторонних производителей, рассматриваются корпорацией как «конкурентная угроза».
В свою очередь, Cisco заявляет, что пакет SmartNet можно приобрести вместе с ее продуктом, полученным из неавторизованного источника, если этот продукт был проверен Cisco на подлинность. При этом Cisco в 2020 году подала иск против Dexon, обвинив эту компанию в «неоднократном и систематическом» участии в схемах по распространению контрафактной продукции Cisco.[1]
Примечания
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Сбербанк | Импорттелеком | 2017.12 | |
- Şişecam (Шишеджам) | Netcube (Неткьюб) | 2017.09 | |
- Росатом | Без привлечения консультанта или нет данных | --- |