Заказчики: X5 Group Подрядчики: Beelink Дата проекта: 2022/04
|
Содержание |
История
2022: X5 начал заменять в кассах самообслуживания оборудование Intel на китайское
X5 начал заменять в кассах самообслуживания оборудование Intel на китайское. Об этом российский ритейлер сообщил в конце апреля 2022 года.
Компания Intel покинула российский рынок и больше не может поставлять управляющие компьютеры для касс самообслуживания. Решение: найден новый поставщик Beelink из Китая, который предлагает устройства с практически такой же производительностью и за меньшие деньги, — говорится в заявлении X5, которое приводит ТАСС. |
Как пояснил руководитель портфеля инновационных технологий X5 Евгений Шуляк, использование техники китайского вендора имеет важное преимущество — для замены стандартного компьютера не нужно дорабатывать операционную систему и программное обеспечение.
То есть залили софт, выполнили настройки, поставили в кассы самообслуживания и все заработало. При этом в ходе тестирования аналога в "боевом" магазине выполнялись замеры производительности и сравнение с показателями стандартной работы кассы самообслуживания на Intel, - уточнил он. |
Шуляк также отметил, что тестирование показало, что производительность сопоставима со стандартным ПК Intel, время отклика на действия покупателя при взаимодействии с кассой, скорость перезапуска системы практически идентичны. ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
По словам представителя X5, за время тестирования не было выявлено ни одного инцидента. При этом удаленное обновление ПО происходит по стандартным сценариям и не требует дополнительных действий. Основываясь на результатах тестов, можно предварительно сделать вывод, что ПК Beelink можно использовать в качестве запасных частей и инструментов для текущего парка касс самообслуживания Х5 и его расширения, заявил Шуляк, добавив, что тестирование оборудование китайского производства на десятках касс начнется «скоро». [1]