Разработчики: | М.Видео-Эльдорадо |
Дата премьеры системы: | 2019/09/10 |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
2022: Рост количества участников программ лояльности
Группа М.Видео-Эльдорадо 4 июля 2022 года сообщила о фиксации роста спроса на программы лояльности своих брендов на фоне роста экономической неопределённости. Около 90% покупок в М.Видео и Эльдорадо по итогам мая-июня 2022 года совершаются авторизованными клиентами с применением бонусной программы – покупатели либо платят бонусными рублями, либо копят их. Общее количество пользователей программ лояльности М.Видео и Эльдорадо превысило 100 млн человек – 54 млн уникальных участников в M.Club и 49 млн – в «Эльдорадости».
М.Видео-Эльдорадо развивает программы лояльности брендов на основе российских решений и собственных разработок в рамках платформы OneRetail, что позволяет предоставлять покупателям бесшовный опыт онлайн и в магазинах, в том числе, при использовании программы лояльности. За каждую покупку клиенты получают бонусные рубли, которые могут потратить на оплату до 50% от стоимости следующих приобретений, все активности привязаны к мобильному номеру телефона – нет необходимости в физической карте. Покупатель может оперативно узнать баланс своей виртуальной бонусной карты и безопасно оплатить покупку благодаря sms-подтверждению.
![]() | Единое бесшовное пространство OneRetail позволяет идентифицировать наших покупателей не только онлайн, но также в магазине и приложении продавца. Полученные данные помогают выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, предлагать персонализированный сервис и максимально выгодное ценовое предложение. Фокус на индивидуальном подходе к покупателям и на развитии собственных ИТ-продуктов позволил нам не только не закрыть программы лояльности, но и продолжать их активно развивать. Мы также регулярно проводим специальные акции, которые позволяют нашим клиентам получать повышенный кешбэк. Так в июне 2022 года, в рамках одной из них, более 1 000 покупателей М.Видео получили максимальный кешбэк 100%, эквивалентный почти 22 млн рублей, и смогут потратить его на новые покупки, сказал директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков.
| ![]() |
Около половины всех покупок в М.Видео и Эльдорадо совершается со списанием бонусов. В среднем, клиенты оплачивают бонусами 10% стоимости покупки – то есть это та скидка, которую каждый клиент получает к рыночной стоимости товара. Самыми продаваемыми товарами со списанием бонусов в обеих сетях по итогам полугодия стали: смартфоны, телевизоры и пылесосы.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
В программах лояльности наблюдается равное соотношение мужчин и женщин. Половина покупателей обеих сетей – люди среднего возраста (30-60 лет). Клиенты в возрасте до 30 лет составляют около 14% от общего числа всех покупателей.
Каждый третий участник программы «Эльдорадости» живёт в городе-миллионнике. В M.Club жители городов с населением от 1 млн человек занимают 42% от общего количества участников. При этом в обеих программах лояльности состоит около 20% жителей крупных городов России (от 500 тысяч человек). Несмотря на то, что в целом доли покупателей остались неизменными, за год почти в 1,5 раза (до 0,5 млн) возросло количество участников из городов и населённых пунктов с населением до 50 тысяч человек.
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)