Заказчики: Российские автомобильные дороги (Автодор) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Simetra (ранее А+С Транспроект) Продукт: RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemetНа базе: TransInfo Дата проекта: 2022/08
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
|
2022: План актуализации ЕТМ
Компания SIMETRA 7 сентября 2022 года сообщила о победе в конкурсе на выполнение актуализации Единой транспортной модели (ЕТМ) автомобильных дорог Государственной компании «Российские автомобильные дороги». ЕТМ включает, в том числе, в себя как платные, так и бесплатные автомобильные дороги европейской части России и является одной из самых масштабных и наиболее проработанных математических моделей транспортных потоков России.
В рамках актуализации ЕТМ на ежегодной основе будет проводиться масштабный сбор исходных данных, включающий в том числе социологические опросы и замеры интенсивности движения. Также команда будет проводить камеральные работы, обработку и анализ данных, валидацию данных модели, обновление расчётных процедур и калибровочных коэффициентов.
SIMETRA стояла у истоков создания модели в 2013-2015 годах. В рамках проекта команда участвовала в разработке методики, архитектуры и обучении людей. Для нас продолжение работы с транспортной моделью — большая и важная задача, мы не только займемся текущим обслуживанием проекта, но и будем работать над его дальнейшим развитием, — рассказал Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA. |
В рамках проекта SIMETRA использует различные технологии моделирования транспортных потоков, в том числе специализированные процедуры для моделирования платных участков дорог, особые методы и подходы, алгоритмы по анализу и обработке данных.
ЕТМ – один из важных инструментов для прогнозирования интенсивности транспортных потоков и выручки от платной эксплуатации в Государственной компании. На основе ее расчетов определяется оптимальная трассировка автомобильных дорог, оптимальное расположение транспортных развязок, пунктов взимания платы и количество шлюзов на них, что позволяет сохранять десятки миллиардов бюджетных средств при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог, находящихся под управлением Государственной компании. В этой связи, считаем необходимым поддержание данного инструмента в актуальном состоянии профессиональной командой, — рассказал Константин Макиев, Заместитель председателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов Государственной компании «Автодор». |
В ходе работы с моделью SIMETRA планирует максимально использовать собственные российские решения по моделированию платных дорог на базе многофункциональной цифровой платформы RITM³ для нужд ГК «Автодор».