Заказчики: Deutsche Telekom Бонн; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Matsuko Дата проекта: 2022/09
|
21 сентября 2022 года Deutsche Telekom, Orange, Telefonica и Vodafone заключили соглашение с Matsuko, технологической компанией, разрабатывающей 3D-голограммы для удаленного общения, для реализации беспроводных голографических видеозвонков.
Цель сотрудничества - упростить голографические звонки до уровня голосовых. Разработанная компанией Matsuko технология работает через приложение, доступное в App Store для iOS, Google Play для устройств Android и Microsoft Store для компьютеров Windows.
Мы убеждены, что в недалеком будущем сможем предоставить нашим клиентам возможность нового способа общения с помощью технологий голографии, обеспечивающих более глубокие от виртуального присутствия" ощущения, - сказал Даниэль Эрнандес, вице-президент Telefonica по устройствам и бытовому IoT. |
По словам четырех мобильных операторов, они намерены разработать платформу, которая будет объединять реальный и виртуальный миры через мобильное соединение, используя камеру смартфона для создания 2D-видео, которое затем будет преобразовано в 3D-голограмму в облачной сети и транслироваться пользователям в средах дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR) и смешанной реальности (MR).TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Как утверждают операторы, развитие коммуникационных технологий благодаря 5G и технологии граничных вычислений позволит голограммам двигаться плавно и естественно, открывая широкий спектр возможных применений.
Если последние два года и показали нам что-то, так это то, что мы, как люди, нуждаемся в присутствии друг друга. И хотя мы прошли долгий путь в области дистанционного общения, современные инструменты все еще слишком отдаляют нас друг от друга, - говорит Мария Вирчикова, соучредитель компании Matsuko. В нашем мозгу заложено чувство физического присутствия людей и нам нужно это ощущение. |
По словам Карин Дюссер-Сарте, исполнительного вице-президента по маркетингу и дизайну Orange Innovation, тот факт, что мобильные операторы сотрудничают, повышает шансы потребителей на то, что голографические звонки будут доступны во многих мобильных сетях.[1]