История
2022: Рекламные группы АДВ и «Игроник» создали СП
Рекламные группы АДВ и «Игроник» создали совместное предприятие для работы с госструктурами. Об этом было объявлено 23 ноября 2022 года.
СП запущено на базе дочерней компании АДВ, им партнеры будут владеть на паритетных началах. Сделка, как уточнил президент «Игроника» Никита Пипко, является безденежной. Председателем совета директоров СП будет назначен один из топ-менеджеров группы «Игроник», а гендиректором – топ-менеджер АДВ, сказал Пипко. Кто именно займет эти позиции, партнеры не раскрыли.
Новое СП будет специализироваться на рынке крупного корпоративного сектора, в том числе, госкорпоративного сектора (ГКС). Цель объединения – расширить возможности и увеличить доходы участников сделки, сообщила пресс-служба «Игроника».
Отмечается, что АДВ первой из топ-5 рекламных групп выходит на рынок госкорпоративного заказа, чтобы привнести эффективные стандарты стратегического планирования и аналитики ROI, новые технологии, а также опыт создания масштабных спецпроектов и креативов. В рамках совместного предприятия АДВ нацелена на внедрение мировых маркетинговых практик, которые были наработаны группой за годы сотрудничества с крупнейшими международными брендами.
Согласно исследованию АКАР, в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в тендерах ГКС. Так, если в 2021 году лишь 6% опрошенных респондентов участвовало в 9-10 тендерах, то в 2022-м этот показатель вырос до 21%. Кроме того, в 2022 году появилась значительная группа (7% респондентов – рекламных агентств), которые участвовали в течение года более чем в 15 тендерах ГКС. В контексте ухода или снижения активности иностранных брендов ГКС стал привлекателен для тех игроков, которые ранее не рассматривали этот пул клиентов, добавили в «Игронике». [1]