Название базовой системы (платформы): | Oracle JD Edwards EnterpriseOne |
Разработчики: | Oracle |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2010 года |
Технологии: | ERP |
JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management – модуль в составе портфолио приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.0 для планирования ресурсов предприятия (ERP). Модуль Fulfillment Management позволяет организациям применять установленные пользователями правила для определения приоритетов в выполнении заказов на поставку продукции для своих клиентов по товарным позициям, спрос на которые превышает их текущий наличный запас.
Интегрируя в процесс выполнения заказов функции контроля и мониторинга правил, установленных в соглашениях об уровне обслуживания, JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management обеспечивает беспрецедентную гибкость в определении параметров обработки данных о заказах клиентов и запасах продуктов.
С помощью JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management организации могут уменьшить суммы штрафов, возникающих из-за несовершенных и слабо контролируемых процессов выполнения заказов на поставку продукции, и, в итоге, улучшить обслуживание своих клиентов, снизить издержки и увеличить прибыль.
JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management помогает организациям управлять комплексным процессом обработки заказов путем распределения ограниченных запасов готовой продукции по заказам с наивысшим приоритетом (первоочередностью поставки). Это способствует улучшению качества обслуживания клиентов и сокращению административных расходов.
Благодаря усовершенствованному процессу выполнения заказов организации могут полностью оправдывать ожидания своих заказчиков. Организации получают возможность:
- Устанавливать приоритетность выполнения заказов на основе информации о клиенте и заказе.
- Распределять готовую продукцию в соответствии с установленными приоритетами.
- Устанавливать и проверять уровни обслуживания во время поступления заказов.
- Устанавливать количество единиц партии товара, отгружаемого в рамках частичного выполнения заказа, с учетом требований соглашения об уровне обслуживания клиента.
- Автоматически аннулировать в бухгалтерской отчетности количественные данные по уже исполненным открытым заказам в соответствие с установленными пользователями правилами покрытия запасов готовой продукции.
Качество обслуживания клиентов эффективно повышается благодаря предоставлению организациям таких возможностей, как:
- Улучшение показателей покрытия ассортимента (line fill rate) и покрытия заказов (order fill rate) путем распределения готовой продукции на основе установленных приоритетов.
- Исполнение установленных уровней обслуживания по конкретным заказам до того, как соответствующая готовая продукция будет отправлена на склад.
- Сокращение числа задержанных заказов приоритетных клиентов путем управления и контроля процесса распределения готовой продукции по соответствующим заказам.
- Сокращение числа невыполненных (задержанных) заказов и объема потерянного сбыта путем тщательного контроля процесса поставок.
- Отслеживание причин нарушения стандартных правил соглашения об уровне обслуживания для гарантии соблюдения нормативных требований и сокращения случаев выплат штрафов и неустоек клиентам.
Административные расходы можно снизить путем централизации контроля правил, установленных в соглашениях об уровне обслуживания, и интеграции этих правил в процесс выполнения заказов. Такой подход помогает организациям:
- Автоматически осуществлять покрытие запасов готовой продукции до того, как готовая продукция по действующим заказам будет отправлена на склад.
- Сократить выплаты штрафов и неустоек благодаря интеграции соглашений об уровне обслуживания в процесс выполнения заказов.
- Автоматически аннулировать в бухгалтерской отчетности уже исполненные открытые заказы, устраняя необходимость обработки заказов вручную.
- Снизить транспортные расходы благодаря оптимизации количества партий товара по каждому заказу.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (655)
Корпорация Галактика (483)
1С-Рарус (406)
1С-Авиант (318)
Компас (298)
Другие (8635)
1С-Рарус (20)
Первый Бит (20)
Корус Консалтинг (8)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
SAP CIS (САП СНГ) (6)
Другие (146)
1С-Рарус (31)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
Первый Бит (9)
Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) (9)
Райтек ДТГ (Raytec DTG) (7)
Другие (77)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (105, 5101)
Microsoft (125, 1298)
SAP SE (55, 918)
Корпорация Галактика (12, 804)
Компас (7, 360)
Другие (600, 3080)
1С Акционерное общество (16, 145)
Microsoft (4, 17)
SAP SE (5, 16)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
Другие (16, 20)
1С Акционерное общество (17, 101)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
SAP SE (2, 8)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Microsoft (1, 3)
Другие (14, 18)
1С Акционерное общество (9, 71)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 8)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Константа Стандарт (1, 3)
СП.АРМ (1, 3)
Другие (7, 11)
1С Акционерное общество (12, 61)
1С:Апрель Софт (1, 5)
СП.АРМ (1, 3)
1С-Рарус (1, 2)
Таларикс, Talarix (ранее Резон ВЦ) (1, 2)
Другие (6, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Предприятие 8.0 - 2118
1С:ERP Управление предприятием 2 - 922
Галактика ERP - 665
SAP ERP - 587
1С:Предприятие 8.2 - 508
Другие 5898
1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
Microsoft Dynamics 365 - 12
ИТАН: Управленческий баланс - 8
SAP ERP - 7
SAP S/4HANA - 6
Другие 54
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 13
1С:ERP. Управление холдингом - 7
1С:Комплексная автоматизация 8 - 7
SAP S/4HANA - 6
Другие 43