Проект

"Добрых дел мастер" строит отношения и внедряет CRM

Заказчики: ДДМ-Строй, ООО

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/09 — 2010/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

ИТ-холдинг "1-й Архитектор бизнеса" ("1АБ") завершил проект внедрения системы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" на предприятии "ДДМ".

О принятии решения

Усиление конкуренции на рынке продаж изделий из дерева заставило руководителей ООО "ДДМ" обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам, которое напрямую влияет на объем продаж.

Специфика предприятия подразумевает "длинные" продажи, которые задействуют практически все подразделения компании: отдел продаж, службу качества, маркетинг, технический отдел, архитекторов и руководство. При этом вся информация внутри компании передавалась по телефону или в бумажном виде — "человеческий фактор" играл существенную роль, информация могла затеряться, что приводило к невыполнению достигнутых с клиентами договоренностей. Возросший поток покупателей не позволял менеджерам отделов быстро и сообща решать различные рабочие вопросы. Отсутствие системы хранения истории общения с покупателями снижало эффективность каждой продажи: нюансы заказов и условия сделки приходилось многократно уточнять, данные хранились на бумаге и в электронных таблицах, что затрудняло доступ к ним нескольких сотрудников компании, поиск нужных данных отнимал много времени.

Руководство компании "ДДМ" пришло к выводу о необходимости системы, которая управляла бы бизнес-процессами продаж в компании, позволила вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, поддерживать актуальность информации, контролировать проекты на каждом этапе и анализировать всю информацию о продажах.

Важным аспектом являлся оперативный доступ к информации нескольких сотрудников компании с разных точек доступа, в том числе удаленно. Решением стала конфигурация "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

В качестве партнера по внедрению был выбран ИТ-холдинг "1-й Архитектор бизнеса".

Реализация

В системе были реализованы три бизнес-процесса продаж, которые регулируют отношения менеджеров и клиентов по различным типам сделок: проектирование, поставка и подряд на строительство. Время обработки заказов сократилось в 4 раза, повысилось качество обслуживания клиентов.

Внедрение и настройка новой информационной системы в "ДДМ" продолжались один месяц. Были автоматизированы 6 рабочих мест. В результате в компании была создана единая информационная система, которая наладила коммуникации между разными отделами и позволила сотрудникам делегировать друг другу задачи для слаженной совместной работы по заказам клиентов и для оперативного обмена данными.

Владелец-заказчик

Учредитель ООО "ДДМ" Илья Вавилов: "Технология CRM идеально вписалась в ежедневную работу компании, сделала ее гораздо проще и, что самое главное, эффективней по временным затратам и качеству сервиса. Внедрение системы было трудоемким, но в результате бизнес-процессы четко регламентировали последовательность работы всех менеджеров. Это очень облегчает управление продажами".