Проект

«1С-Рарус: Дисплей покупателя» увеличил лояльность клиентов в фирменных магазинах «У Палыча»

Заказчики: У Палыча

Самара; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Дисплей покупателя

Дата проекта: 2022/10 — 2023/03

2023: Внедрение сервиса «1С-Рарус: Дисплей покупателя»

«У Палыча» автоматизировали показ видеорекламы в магазинах с помощью сервиса «1С-Рарус: Дисплей покупателя». Сервис позволяет настраивать трансляции контента сразу для всей сети магазинов. Об этом 23 июня 2023 года сообщила компания «1С-Рарус».

В фирменных магазинах «У Палыча» показывают рекламу на ТВ-панелях и прикассовых мониторах. Рассказывают о проходящих акциях, новинках и товарах. Раньше рекламные материалы хранились в облаке, сотрудники магазинов скачивали контент и запускали на устройствах. Из-за того, что контент обновлялся вручную, часто транслировалась неактуальная реклама, либо ее не было совсем.

Тогда «У Палыча» решили создать единую систему и внутри нее настраивать показы для всех магазинов, чтобы контент обновлялся автоматически по расписанию. Для автоматизации выбрали решение «-Рарус: Дисплей покупателя» — сервис оказался понятным в управлении и легко интегрируется с программами учета. За девять месяцев подключили 132 устройства в 65 магазинах.

Результаты проекта

Настроена реклама для ТВ-панелей и повышена вовлеченность клиентов. ТВ-панели установлены в зоне кафетерия. Пока клиенты перекусывают и отдыхают, они смотрят рекламу о текущих акциях. Также «У Палыча» показывают процесс производства товаров, что повышает у покупателей доверие к качеству продукции.

«
Сотрудники магазина получают обратную связь от клиентов, что контент хочется досмотреть до конца. С помощью «тайных покупателей» убедились, что клиенты замечают рекламу, интересуются подробными условиями и пользуются предложениями,
отметила Юлия Пермякова, диджитал-маркетолога «У Палыча».
»

Персонализирован контент на кассе и увеличена лояльность покупателей. Прикассовые мониторы интегрировали с 1С. Теперь каждый покупатель, который предъявил карту лояльности, во время пробития товаров видит персональную информацию: чек с разбивкой по позициям, примененные акции, начисленные за покупку баллы.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Обеспечена актуальность рекламы в магазинах и сокращены трудозатраты маркетолога. «1С-Рарус: Дисплей покупателя» — это облачный сервис, который запускается в центральном офисе. На устройство в магазине устанавливают приложение, которое интегрируется с сервисом, получает из него материалы и расписание трансляций. Маркетолог загружает рекламу в сервис, выбирает магазины и устройства для трансляции, задает расписание. В сервисе можно проверить, что транслируется в магазине.

«
Мы довольны работой сервиса. Наши клиенты во время перекуса в кафетерии или в очереди на кассе всегда обращают внимание на контент на экранах. Это помогает познакомить их с текущими акциями в магазинах. В компании "У Палыча" я веду один из основных проектов - это программа лояльности. Для меня было важно, чтобы все действия на кассе были прозрачными: клиенты видели состав чека, стоимость товаров, примененные акции, итоговую сумму, количество начисленных баллов и общий баланс. Совместно с командой "1С-Рарус" мы можем дорабатывать функционал сервиса. Например, дополнительно сделали звуковое сопровождение для материалов, и транслируем аудио и видео одновременно. После завершения масштабирования сервиса во всех фирменных магазинах планируем продолжить развитие функционала в части программы лояльности,
добавила Юлия Пермякова, диджитал-маркетолог «У Палыча».
»