Проект

Loymax внедрила программу лояльности для обувного бренда Monro

Заказчики: Monro

Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2022/11 — 2023/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

2023: Внедрение программы лояльности

4 июля 2023 года компания Loymax сообщила о том, что интегрирует программу лояльности для компании «Monro». Теперь клиентам будут доступны дисконтная и бонусная системы одновременно.

Компания Monro объединяет 220 магазинов в 80 городах России. Значительную часть ассортимента бренда Monro составляет обувь торговых марок: Rita Bravuro, Bona Mente, BandEros, Carido, Soter, Ulёt и другие.

Основной целью при выборе подрядчика для Monro была возможность оцифровать и оптимизировать структуру маркетинга. В рамках проекта компания Loymax предложила внедрение ключевых модулей лояльности: Smart Communications, Loymax Loyalty и Business Intelligence.

Модуль Loymax Loyalty уже внедрен — он отвечает за возможность управления преференциями в рамках программы лояльности. BI необходим для качественной аналитики и отслеживания результатов проекта, а также для персонального подхода к клиентам. Smart Communications отвечает за сегментацию и персонализированные массовые и триггерные коммуникации с клиентами. Объединяет в одном месте информацию из оффлайновой сети с данными о поведении пользователя на сайте. Интеграция модулей BI и Smart Communication будет завершена в ближайшее время.

«
Комплексное внедрение всех трёх модулей лояльности, Loymax Loyalty, BI и Smart Communications, даёт полную оптимизацию структуры маркетинга. Возможность одновременного использования дисконтной и бонусной системы — редкость на рынке, поэтому мы уверены, что проект даст значительные результаты практически сразу после окончания интеграции, — прокомментировал Игорь Боженко, коммерческий директор компании Loymax.
»

«
Мы обратились к компании Loymax, зная их как экспертов рынка. Так и вышло — специалисты Loymax отличаются оперативным фидбеком, поддержкой и профессионализмом. После внедрения всех модулей, мы запустим программу лояльности Monro Bonus, в рамках которой дисконтная и бонусная системы используются одновременно, то есть бонусы будут суммироваться со скидкой клиента, — отметила Антакова Ксения, директор по маркетингу компании Monro.
»

В ближайшее время планируется запуск комплексной промо-кампании в сети Monro.