Lifetime Health Plus Care
Собственники:
Воробьев Михаил Владимирович
Королюк Алексей Николаевич
Константин Рябцев
SharesPro Ventures
Orion Health
Содержание |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Lifetime Health Цифровая платформа для оказания медицинских услуг на дому | Лабораторные информационные системы | 0 |
История
2024: Привлечение $1,5 млн инвестиций
24 мая 2024 года стало известно о том, что индийский стартап Lifetime Health, основанный россиянами, провел посевной раунд финансирования, получив $1,5 млн. Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие проекта и расширение присутствия на рынке.
Компания Lifetime Health Константина Рябцева и Михаила Воробьева разработала сервис для забора медицинских анализов на дому. Кроме того, стартап оказывает услуги экспресс-диагностики, сестринского и послеоперационного ухода, физиотерапевтические процедуры. По состоянию на май 2024 года Lifetime Health работает в Бангалоре, а партнерская сеть компании насчитывает приблизительно 200 клиник. Для медицинского персонала в Lifetime Health разработали отдельное приложение, которое работает по модели Uber.
Как сообщает RB.RU, проведенный раунд финансирования возглавила американская венчурная компания The Garage Syndicate. Кроме того, в инвестиционной программе приняли участие бизнес-ангелы. Отмечается, что на самом старте проекта в 2023 году было привлечено $600 тыс. — эти деньги вошли в посевной раунд.
Предполагается, что осенью 2024-го платформа Lifetime Health заработает в Мумбаи. Охват партнерской сети планируется расширить до 10 тыс. медицинских офисов по всей Индии. К концу 2024 года Lifetime Health намерена достичь ежемесячного оборота в $100–$150 тыс. На 2025-й намечено проведение инвестиционной программы в масштабах всей страны.Метавселенная ВДНХ
По словам Рябцева, индийский рынок представляется весьма перспективным для медицинских проектов. На 10 тыс. жителей в стране приходится только около семи врачей и столько же больничных коек. Как добавляет Воробьев, миссия Lifetime Health заключается в том, чтобы «сделать заботу о здоровье более удобной и доступной для жителей Индии».[1]
2023: Запуск платформы Lifetime Health в Индии
Предприниматели Константин Рябцев и Михаил Воробьев 26 сентября 2023 года запустили цифровую платформу Lifetime Health в Индии. Для старта основатели привлекли $600 тыс. инвестиций. В планах компании — расширение географии проекта на крупные индийские города, пока Lifetime Health начал работу только в Бангалоре. Ожидаемая выручка компании — $1 млн в месяц через 5 кварталов.
Приложение Lifetime Health уже доступно для скачивания в Google Play.
Платформа Lifetime Health для пациентов позволяет заказать не только забор биоматериалов на дому для исследований, но и услуги экспресс-диагностики с использованием медицинских приборов, физиотерапевтические процедуры, а также сестринский и послеоперационный уход. Партнерами проекта в Бангалоре стали лаборатории Metropolis Health и Orange Health, а также HealthCubed — компания предоставляет медицинское оборудование для экспресс-тестирования. Для медицинского персонала в Lifetime Health создано отдельное приложение, которое работает по модели Uber. Процесс взаимодействия медработника и пациента автоматизирован и прозрачен, приём и обработка заказов снабжены подробной информацией, а скорость и качество медицинских услуг легко отследить.
Индийский рынок для запуска был выбран, поскольку на сентябрь 2023 года это один из самых перспективных и быстрорастущих в мире с максимальной долей коммерческой медицины и низкой стадией насыщения рынка. По прогнозам, к 2030 году уже 40% населения Индии будет жить в городах — население крупных городов увеличивается на 3-4% в год. При этом врачей серьёзно не хватает, обеспеченность медицинскими услугами здесь невысока, а спрос на них постоянно растёт:
На сентябрь 2023 года на 10 тысяч человек в Индии приходится около семи врачей и столько же больничных коек, лишь 20% докторов работает в сельской местности, так что для лечения люди со средним и высоким доходом едут в крупные города, даже если не живут в них, – сказал Константин Рябцев, CEO и сооснователь Lifetime Health. – Кроме того, в Индии быстро увеличивается доля среднего класса, растет сегмент людей с высокими доходами. По прогнозам, к 2030 году премиальные медицинские услуги будут занимать примерно 10% рынка, к этому же году в Индии будет около 370 миллионов потребителей поколения Z — людей в возрасте от 10 до 25 лет, которые выросли в Индии с повсеместным интернетом, смартфонами, цифровыми медиа и сервисами. Когда они начнут активно зарабатывать и тратить, они уже будут использовать модели потребления, основанные преимущественно на digital-технологиях. Всё это делает индийский рынок крайне привлекательным для таких проектов, как Lifetime Health. На рынке Индии уже есть несколько компаний, которые оказывают подобные услуги, но но ни один из них не занимает значительной доли, несмотря на стремительный рост и оценку перспектив. По-прежнему сохраняется низкий уровень проникновения и отсутствие качественных диагностических услуг. |
Мы видим миссию Lifetime Health в том, чтобы сделать заботу о здоровье более удобной и доступной для жителей Индии, – сказал сооснователь Lifetime Health Михаил Воробьев. – Именно этой миссией мы руководствуемся при разработке стратегии развития и в принятии решений, что позволило нам достаточно быстро собрать команду единомышленников, которые загорелись идеей вместе с нами создать медицинскую платформу с высоким качеством сервиса и точностью исследований. |
Для запуска в Бангалоре основатели компании Lifetime Health привлекли $600 тыс. инвестиций. Среди основных инвесторов: SharesPro Ventures (Иван Щербина, Денис Астафьев), Orion Health (Андрей Перфильев, Илья Куприянов), и Алексей Королюк (ex-REG.ru). В течение ближайших 6 месяцев Lifetime Health планирует запустить собственную лабораторию, выйти на полное покрытие города и подготовиться к масштабированию в три новых региона. Средства будут использованы для открытия лаборатории в Бангалоре и подготовки к дальнейшему масштабированию в городах-миллионниках. В планах компании — вырасти до $1 млн выручки в месяц за 5 кварталов и к концу 2024 года обслуживать 50 тыс. пациентов в месяц.