Проект

Проект-А (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Проект-А

Ростов-на-Дону; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/11 — 2020/02
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2020: Внедрение ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Проект-А»

О заказчике и проекте

Компания ООО «Проект-А» является дилером компании Armstrong (потолочные системы и напольные покрытия), а так же LG Hausys (напольные покрытия).

Компания «Армстронг» стала первым производителем, завоевавшим российский рынок подвесных потолков России. Сегодня словом «Армстронг» называют все потолочные системы такого типа. Подвесные потолки типа «Армстронг» представляют собой большое разнообразие потолочных плит: от простых вариантов класса эконом до сложных потолочных систем, отвечающих жестким стандартам.

В компании «Проект-А» работает около 20 человек.

Основная проблема клиента при обращении в «1С-Рарус» была связана с качеством работы менеджеров с клиентской базой. Входящие обращения зачастую терялись и не возможно было найти ответственного. Потеря текущей клиентской базы происходила из-за невозможности отследить, когда последний раз общались с клиентом, какие вопросы решались, какие товары продавались. Также специфика бизнеса требовала вести учет и взаимоотношения с клиентами не в обычном формате поставщик-покупатель, а с детализацией по различным объектам строительства. Соответственно по одной и той же компании могут работать различные менеджеры с обеих сторон.

В ходе диалога с клиентом менеджер «1С-Рарус» предложил в качестве решения текущих задач программный продукт 1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В результате внедрения специалистами «1С-Рарус» были произведены установка и первоначальная настройка ПП и обучение пользователей работе с программой.

После внедрения программы сотрудники компании «Проект-А» произвели систематизацию в заполнении контактной информации по клиентам и их контактным лицам, провели сегментацию клиентской базы, перераспределили и закрепили ответственных менеджеров за клиентами. Кроме того, были созданы списки телемаркетинга для обзвона имеющейся клиентской базы и ее актуализации. По всем текущим сделкам были созданы интересы с потенциальной суммой, что позволяет строить воронку продаж и прогнозировать прибыль компании. Руководство получило оперативную информацию по текущим сделкам и их состоянию и может оперативно принимать решения. Было автоматизировано 11 рабочих мест.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

В связи с динамичным развитием компании, возникла необходимость в программе для организации работы с клиентами. Мы обратились к партнеру «» ООО «1С-Рарус РНД», специалистами которой была внедрена программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В процессе внедрения были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по различным аспектам учета. Программа удобна тем, что позволяет в единой программе вести управленческий учет и хранить, управлять всей информацией о клиентах, а именно:

  • характеристики клиентов и контактную информацию;
  • товарооборот;
  • взаиморасчеты;
  • историю контактов с клиентами;
  • историю контактов с партнерами и поставщиками.

Благодарим сотрудников компании ООО «1С-Рарус РНД» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.

Дата начала промышленной эксплуатации: 28.02.2020 г.