Заказчики: Crocus Group, группа компаний Красногорск; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Количество лицензий: 10
|
Содержание |
2021: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в АО «Крокус Интернэшнл»
О заказчике и проекте
АО «Крокус Интернэшнл» - одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России, основана в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов превышает 6 млн м².
В работе с заказчиками важно хранить много важной информации - контакты, условия сделки, достигнутые договоренности по дальнейшим встречам и звонкам. Без профессиональной CRM-системы управлять проектами стало затруднительно.
Поставщика информационной системы выбрали по опыту работу, изучая информацию в интернете и анализируя кейсы реализованных проектов. Решение было принято в пользу ВЦ «1С-Рарус», компании с 27-летним опытом работы, лидера рынка автоматизации бизнеса.
За основу для построения CRM-системы взят программный продукт 1С:Предприятие 8. CRM КОРП, решение покрывает основные потребности АО «Крокус Интернэшнл», легко адаптируется под бизнес-задачи, не требует больших затрат на запуск.
Командой «1С-Рарус» выполнена поставка и установка программы на рабочие места пользователей, проведено индивидуальное обучение, настроены параметры учета, формы отчетов, права и роли для разных сотрудников. Число пользователей «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» на сегодняшний день 10 человек.
В результате внедрения удалось организовать единое информационное пространство для работы с Заказчиками. В программе отражаются все взаимодействия по каждой сделке. Сформировав отчет, становится понятно, на каком этапе находится каждый проект, какой план дальнейшей работы. Отмечается повышение эффективности работы менеджеров, от первичных переговоров до сделки проходит меньше времени, проекты не затягиваются по причине выстраивания коммуникаций и не соблюдения сроков. Руководство получило инструмент контроля работы бизнеса.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Работы по освоению программы продолжаются, специалисты ВЦ «1С-Рарус» всегда на связи, оказывается консультационная поддержка пользователей.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика