Проект

Феникс Пласт (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Феникс Пласт

Нижний Новгород; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/01 — 2020/04
Количество лицензий: 5
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475

2020: Автоматизация оперативного учета в компании ООО «Феникс Пласт» с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ООО «Феникс Пласт» предлагает комплексные решения для полимерной отрасли, обеспечивающие лучшую производительность, защищенную квалифицированной технической поддержкой, а также энергосбережение, как инвестицию во времени.

Приоритетом в работе компании руководство ставит клиентоориентированность и качественное выполнение рабочих задач. Для обеспечения этих составляющих важна слаженная работа сотрудников разных подразделений.

Улучшить взаимодействии внутри компании и организовать управление продажами решено с помощью автоматизированной учетной системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», к работам по внедрению привлекли специалистов компании «1С-Рарус» г. Нижний Новгород.

Работы по запуску и настройке информационной системы выполнены в оговоренные сроки, программа установлена на рабочие места пользователей, учтены пожелания заказчика в части настройки параметров учета, ролей пользователей. С применением типового функционала цифрового решения запущены бизнес-процессы ведения продаж, настроен шаблон коммерческого предложения. Из используемых ранее электронных таблиц загружены элементы справочников "Контрагенты" с адресами, телефонами и контактными лицами.

В единой информационной базе объединена работа менеджеров по продажам, отдела закупок, бухгалтерии, руководитель компании использует для получения ежедневной управленческой отчетности.

Результаты проекта:

  • Стандартизирована и консолидирована информация по клиентам компании. Исключена путаница и потеря данных;
  • Появился порядок в процессе продаж. Выполненных заказов становится больше, а нагрузка на сотрудников уменьшается, потому что не нужно тратить время на выяснение деталей проекта, все отражается в рабочей CRM-системе;
  • Преимущества автоматизации ощутили и клиенты компании ООО «Феникс Пласт», ответы на обращения стали поступать быстрее, в реализации проекта часто предлагается персональный подход, качество услуг постоянно растет. Поэтому увеличился объем повторных обращений и приток новых клиентов по рекомендации;
  • Упростился учет и контроль взаиморасчетов с заказчиками, менеджеры видят сроки приближения оплат и ведут работу с покупателями. Сократился объем дебиторской задолженности.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей