Заказчики: Арис Серпухов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/07
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «АРИС»
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании «Арис» помогло улучшить взаимодействие с заказчиками и обеспечивать стабильный рост бизнеса.
Компания «Арис» была основана в 1994г. Занимается поставкой и обслуживанием оргтехники для юридических лиц.
Компания динамично развивается на рынке, растет число клиентов, вести учет в таблицах Exсel и на бумажных носителях становится крайне неудобно. Информация забывается, теряется, заносится с опозданием. Руководство решило переходить на ведение учета с использованием программного обеспечения.
Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус» – опытный партнер 1С, с множеством кейсов по решению аналогичных задач.
На встрече обозначили цели автоматизации:
- Хранение информации о покупателях;
- Комплексное управление торговыми операциями и взаимоотношениями с заказчиками;
- Возможность для руководства видеть работу компании "как на ладони".
По совету специалистов 1С-Рарус выбор программного обеспечения сделан в пользу решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Результаты автоматизации
- Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило сделать работу с каждым заказчиком наглядной и контролируемой. В системе полностью отражается цепочка взаимоотношений: от первичного запроса, заключения договора, до контроля закрывающих документов и оплат. Менеджеры мотивированы максимально полно фиксировать контактную информацию, достигнутые договоренности, указывать условия договоров и следить за их исполнением.
- Запущены механизмы планирования реакций на запросы заказчиков: звонки, встречи и электронные письма. Сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло.
- На основе управленческих отчетов в 1С руководство анализирует работу бизнеса, оценивает прибыльность выполнения заказов. Усилен контроль по затратам, запущен процесс их оптимизации.
- С помощью внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» удалось организовать удобный учет и сохранять стабильный рост прибыли компании.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика