"Строительная Компания "Плеяда" внедрила программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8"
Заказчики: Плеяда строительная компания Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: СофтБаланс Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2 Дата проекта: 2010/10
Количество лицензий: 5
|
ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. На данный момент в системе оперативно работают 5 пользователей.
Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета. Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
- возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
- возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
- своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Выполнены работы:
- по установке программного продукта;
- по настройке прав доступа;
- перенос данных;
- обучение;
- передача в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.