Содержание |
История
2024: Выход на российский рынок
7 марта 2024 года стало известно о том, что на российский рынок вышел китайский бренд детской одежды Balabala, в ассортименте которого представлены одежда, обувь, белье и аксессуары. Марка принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды.
Как сообщает газета «Ведомости», первый магазин Balabala в России открывается в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. В дальнейшем появятся точки бренда в московских ТЦ «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк». По мнению экспертов, на российском рынке Balabala составит конкуренцию монобрендовым сетям. Китайская компания предлагает продукцию для детей различных возрастов — от младенцев до подростков.
Партнер брендов Samsonite, Guess и Boggi Вячеслав Шикулов, чья структура будет развивать Balabala и еще один китайский бренд одежды — молодежный Semir, указал на перспективность ниши детской одежды в России. По его словам, марка Balabala выбрана потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае.
Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке, — говорит Шикулов. |
Старший директор CORE.XP Марина Малахатько сообщила, что в дальнейшем сеть Balabala в России может расшириться до 100–120 точек. Размер каждого такого магазина может варьироваться от 100 до 120 квадратных метров. Объем инвестиций в открытие одного салона Малахатько оценивает в 40–60 млн рублей. В свою очередь, магазины Semir в среднем занимают площадь около 300 квадратных метров. Аналитики полагают, что Balabala будет работать на российском рынке в среднем ценовом сегменте или чуть выше среднего, наравне с Mothercare и Petit Bateau.[1]