Содержание |
Активы
Биография
1990-е
В 1994 году Сергей Шнайдер и его семья создали компанию «Ленком», которая занималась поставками пива и слабоалкогольных напитков. За несколько лет компания добилась партнерства с крупнейшими производителями пива. Впоследствии «Ленком» стал крупным региональным оптовиком с филиальной сетью в Сибири и на Дальнем Востоке.
2004-2023
В 2004 году семья Шнайдеров запустила сеть пивных магазинов «Напильник», а через три года у компании было несколько десятков магазинов в Красноярском крае и соседних регионах.
Первый магазин «Светофор» был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске. Финансовые трудности заставили владельцев сеть закрыть часть магазинов, но к 2023 году у ритейлера насчитывалось около 3 тыс. магазинов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
По данным Forbes, в конце 2022 года суммарный долг группы «Светофор» был отрицательным: это означает, что денег на счетах оказалось больше, чем было привлечено кредитов.
В 2021-2022 гг. компании группы «Светофор» принесли своим владельцам около 14 млрд рублей дивидендов (до вычета налогов).
2024: Состояние — $1,4 млрд
Владелец сети магазинов «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Состояние предпринимателя журнал Forbes оценил $1,4 млрд. Об этом издание сообщило в начале апреля 2024 года.
Как отмечает Forbes, Сергей Шнайдер впервые попал в рейтинг долларовых миллиардеров. Для бизнесмена «Светофор» — третий бизнес, но самый успешный. Совладельцами ритейлера, помимо Сергея Шнайдера, является его брат Андрей мать Валентина и отец Иван.
В публикации отмечается, что семья Шнайдеров абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках. К апрелю 2024 года «Светофор» входит в пятерку в пятерку крупнейших продуктовых сетей России и имеет магазины за пределами РФ.[1]