Паршина Ольга Николаевна
Паршина Ольга Николаевна

Биография

Ольга начала свою карьеру в METRO Россия в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра METRO в Воронеже.

С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года – в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва. Спустя 4 года Ольга стала отвечать за дивизион Фуд Сервис, обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам.

В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса.

В 2022 году Ольга перешла на позицию Директора по продажам Региона 1.

С 1 апреля 2023 года Ольга Паршина входит в Совет директоров METRO Россия на позиции операционного директора (Chief Operation Officer).

2024: Операционный директор Metro

С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина назначена операционным директором METRO. Об этом компания сообщила 14 мая 2024 года.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 56.6 т

Россия и вошла в Совет директоров компании. Ольга сосредоточилась на управлении 93 торговыми центрами METRO по всей России в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, развитием направления В2В продаж – HoReCa и независимой розницы, а также развитием франшизы Фасоль.

«
Ольга прошла длинный путь от управления торговыми центрами в регионах до развития В2В направления, рост продаж в сегмент HoReCa под её руководством увеличился вдвое. Ольга смогла выстроить сильную команду с уникальными компетенциями и запустить стратегический проект по трансформации структуры управления торговыми центрами. Она прекрасно знает все процессы изнутри и нацелена на долгосрочное развитие бизнеса, - отметил Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия. – Я уверен, что с ее назначением компания повысит эффективность ТЦ, как основы мультиканальных продаж, усилит предложение и ассортимент для клиентов, а также станет надежным партнером для новых растущих B2B сегментов, таких как столовые, фастфуд и т.д.
»