Канашский вагоностроительный завод

Компания

Канашский вагоностроительный завод

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2024: Привлечение средств на внедрение промышленных роботов

В конце октября 2024 года стало известно о том, что Канашский вагоностроительный завод получил заем в размере ₽47,7 млн от Фонда развития промышленности Чувашии под 1% годовых для роботизации процессов сварки и модернизации производства.

Как передает официальный интернет-портал органов власти Чувашской Республики, средства будут направлены на приобретение и внедрение восьми сварочных роботизированных комплексов в технологический процесс. Автоматизация позволит повысить качество деталей и снизить процент брака.

Канашский вагоностроительный завод Чувашии привлек средства на внедрение промышленных роботов

Предприятие, действующее с 2020 года, специализируется на производстве грузовых вагонов и комплектующих. В 2023 году завод выпустил 5145 вагонов. В рамках проекта модернизации КАВАЗ также планирует освоить производство фитинговых упоров сварной конструкции для фиксации крупнотоннажных контейнеров при движении составов.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Новое производственное направление призвано снизить зависимость от единственного поставщика упоров и оптимизировать себестоимость выпускаемой продукции. Заем предоставлен по программе «Обновление» Фонда развития промышленности.

В 2022 году предприятие уже демонстрировало успешные результаты в повышении эффективности производства. После внедрения инструментов национального проекта «Производительность труда» на участке производства вагонных тележек за шесть месяцев выработка увеличилась на 25%.

Оптимизация производственных процессов также позволила сократить время сборки изделий на 11% и снизить объем незавершенного производства на 40%. Модернизация производства с внедрением роботизированных комплексов станет следующим этапом технологического развития предприятия.

Реализация проекта будет способствовать укреплению позиций завода на рынке вагоностроения и повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции за счет автоматизации производственных процессов.[1]

Примечания